- Культура. Искусство
- Психология
- Домашние ремесла. Рукоделие
- Растениеводство
- Коллекционирование
- Публицистика
- Эзотерика. Парапсихология
- Медицина и здоровье
- История. Исторические науки
- Филологические науки
- Развлечения. Праздники
- Экономика. Бизнес
- Технические науки
- Книги для родителей
- Кулинария
- Охота. Рыбалка. Собирательство
- Секс. Камасутра
- Туризм. Путеводители. Транспорт
- Философские науки. Социология
- Уход за животными
- Ремонт. Строительство. Интерьер
- Естественные науки
- Фитнес. Спорт. Самооборона
- Красота. Этикет
- Государство и право. Юриспруденция
Отзывы на книгу: Мастера геймдизайна: Как создавались Angry Birds, Max Payne и другие игры-бестселлеры; Альпина Паблишер ООО, 2021
727 р.
- Издатель: Альпина Паблишер ООО
- ISBN: 978-5-9614-3953-3
- Книги: Экономика
- ID:6843658
Отзывы (7)
- Анонимно — 26 Декабря 2024
Больше похоже на журнал с вырезками интервью. Не могу сказать, что мне понравилась книга. Мало нового или интересного узнала о геймдизайне. Но если вы человек, который мало знает о данной теме, будет более информативно. Чтение для общего развития. Красивые, яркие изображения и иллюстрации порадовали, очень стильно, но листы довольно тонкие.
Читается легко, можно прочитать за пару часов. - Ирина — 24 Июня 2023
Не советую к прочтению.Книга состоит из собранных отрывков разных интервью, которые находятся в открытом доступе в интернете. К тому же сильно перепутаны факты, где-то имя не так написано, где-то не та фамилия или год. Такой продукт не готов к печати. Никакой новой информации книга не предоставляет, все собрано по верхам известных фактов, которые итак у всех на устах. Пусть обложка и твердая, но это не спасает положения, если под ней такой текст, собранный из маленьких кусочков истины. Очень не понравилось, да так, что появилась жалость из-за приобретения.
- Гаррет — 10 Мая 2023
Книга пустая. Напечатанное на тонкой, просвечивающей бумаге, со смазывающимися от любого шолоха чернилами. Это касаемо качества печати. Со внутренней информацией и того хуже - текст выдран по большей части из контекста, не согласован и представляет разношерстное нагромождение фактов, фактов и ещё раз фактов. И фактов, известных давным давно. Будто собрали со всей сети тонну информации, лежащей в открытом доступе, объединили в текст, разделили на абзацы, а после на главы и пустили в печать.
По заверениям аннотации книга обещала эксклюзивные интервью, но на деле парочка вкраплений, украшенные прямой речью. Читать такое не интересно, скучно и с трудом продираясь через тяп-ляп слепленные строчки, к середине книге я задремала, а после и вовсе решила не дочитывать. Не интересно. Пустое. Текст ради объёма символов. - имя отчество фамилия — 23 Ноября 2021
Сборник интервью с финскими разработчиками игр. Книга не научит вас делать игры, но зато покажет чем живут и о чём думают разработчики.
- Анонимно — 11 Июня 2021
Меня крайне интересует тема геймдева и геймдизайна. Скупаю практически все книги на эту тему. И вот повелась на отзывы к этой брошюрке (простите но книгой это не назвать).
1) качество печати - тихий ужас (за такие деньги то и на 120 страниц!). каждый раз открывая на любой странице чувствуется крайне неприятный химозный запах. и он не выветривается! делаю вывод что очень сильно экономили на краске для печати. Качество самих цветных вставок (тут и фото и скрины и скетчи) тоже хуже некуда. Мыло мыльное. Такое чувство что картинку 600*400 в 72dpi размазали на всю страницу. Большая часть вставок непонятно что и зачем.
2) содержание. это даже не интервью! это разрозненные куски текста от 11 разных человек! в пределах одного "интервью" идёт несколько тем/вопросов. так вот, это не читается как общий связный текст. это понатыканные абзацы чьих то "ценных" мыслей. сравнивать ЭТО с работой Шраера "Кровь Пот и Пиксели" это бред. Там элементы интервью встроены в повествование. Ты читаешь историю о разработке игры от и до, проходя через все моменты постепенно. Тут же тебе то говорят что нельзя делать с твоем большом проекте, то рассказывают что бонусы за покупку еды отстой а вот ачивка за бег в зале это круто! и ты такой...чееее?
3) отсюда вытекает следующий вопрос. эта книга собственно для кого? тут нет ничего ценного и интересного. даже самому начинающему (не обязательно в профессии, но и просто интересующемуся игровой тематикой) советы типа сходить в оперу и сделать порти не усложнять - нафиг не сдались. для тех кто этой темой активно интересуется тоже ценности ноль. а для профи уж подавно!
4) фины ОЧЕНЬ гордятся энгри бёрдс. вам про этих птичек по нескольку раз напомнит половина геймдизайнеров из списка. в какой то момент появилась дикая мысль что это блин реклама!
По итогу. как писали в одном из отзывов - это только на растопку. дикое разочарование всей книгой. это было бы плохо даже для интервью на радио или заметке в журнале. уж тем более в "книге" за ~600 руб (в которой текста на 84 страницы, при этом некоторые наполовину заняты картинками) - Анонимно — 26 Ноября 2020
Крутая книга
- Артём Румянцев — 24 Ноября 2020
Читается на одном дыхании. Заряжает творческими идеями и мотивацией. Ловишь себя на мысли, что Max Payne вышел двадцать лет назад, а ничего оригинальнее него в этом жанре и не придумали. Про Angry Birds тоже безумно интересная глава. В общем буду изучать финский опыт, спасибо коллегам за книгу)
Добавить отзыв
Где купить (3)
Цена от 727 р. до 727 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Подписные издания | 710 р. | 26.10.2023 |
РЕСПУБЛИКА | 770 р. | 08.03.2024 |
Альпина Паблишер | 552 р. | 28.07.2023 |
Мегамаркет | 2832 р. | 24.10.2024 |
Яндекс.Маркет | 1129 р. | 10.04.2024 |
Описание
Индустрия видеоигр в Финляндии стремительно развивается: ее обороты растут год от года, а в Хельсинки работает больше 50 студий, успешно конкурируя с международными корпорациями.
Финские геймдизайнеры создали мрачные вселенные Max Payne и Alan Wake, гоночную серию Trials и фримиум-стратегию Boom Beach. Angry Birds стала самой скачиваемой игрой для мобильных устройств в истории и сделала своего создателя миллиардером.
В этой книге журналист Конста Клеметти и игровой продюсер Харро Грёнберг расшифровывают ДНК финского геймдизайна вместе с разработчиками самых успешных игр и инновационных игровых механик. Их советы и идеи пригодятся всем, кто хочет научиться создавать видеоигры для любых платформ.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Клеметти К., Гренберг Х. |
Переплет | Мягкий (3) |
Издатель | Альпина Паблишер ООО |
Год издания | 2021 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 120 |
Формат | 165x235мм |
Авторы | Клеметти К.; Грёнберг Х. |
Переплёт | Мягкий |
Год публикации | 2020 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 120 |
Возрастная группа | 18 |
Тип издания | Мягкая обложка |
Возрастное ограничение | 16+ |
Издательство | Альпина Паблишер |
ISBN | 978-5-9614-3953-3 |
Год этого издания | 2020 |
Год выпуска | 2023 |
Размер | 160x240x10 |
Вес | 0.26кг |
Автор | Клеметти Конста; Грёнберг Харро |
Жанр | современная наука; техника |
Тип обложки | мягкая |
Раздел | Руководства. Игровые миры |
Книги: Информационные технологии - издательство "Альпина Паблишер ООО"
Книги: Информационные технологии
Категория 581 р. - 872 р.