Отзывы на книгу: Архетипы. Как понять себя и окружающих; Издательский дом "Питер", 2021

от 584 р. до 779 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-1477-1
  • Книги: Психология личности
  • ID:6991371
Где купить

Отзывы (10)


  • 5/5

    прочитала уже три раза и каждый раз открываю новые грани которые хотела бы применить в жизни. тема очень сложная, но автор изложил материал простым языком . благодарю

  • 2/5

    Одна звезда за старания автора.
    Вторая звезда за обложку.
    И на этом всё. Автор не зацепил бесплатным фрагментом. И, как по мне, многовато букв… Ну вот люблю я краткость – сестру талантов))
    Думала найду что-то интересное в содержании. Однако, как и везде: про Юнга, Фрейда.

  • 1/5

    Вольный пересказ Юнга. Информация как в рекламном буклете и по объему и по содержанию. Даже подзаголовки в главах соответствующие « Не получается построить отношения? Тогда вот это вам!»
    В конце каждой главы одинаковые задания «Придумайте три упражнения и делайте их три дня».
    Людям знающим о психологии хоть немного книга бесполезна, а незнающим даже вредна.
    Очень жалко потраченных времени и денег.

  • 2/5

    Хорошая книга для того чтобы не принимать на веру ничего из написанного и тщательно думать, отбирать небольшое количество хорошего.

  • 2/5

    Рада, что не потратила на этот набор букв свои деньги, а получила его в подарок. Коротко, не о чем, женские архетипы написаны на отвали безо всякого желания вникать и стараться. Жаль деревьев, срубленных для издания. Макулатура отправилась в мусорное ведро.

  • 1/5

    Своеобразная книга. Автор большой поклонник Карла Густава Юнга, и благодаря тому, что у Юнга в полном имени много букв, книга из 100 примерно условно-полезных страниц заметно приросла в объеме - аж до 186 (не стала вычитать содержание и прочие бла-бла). На каждой странице, и не по разу вы встретите полное имя вдохновителя. Вода-вода-вода.
    Судя по дате переиздания, а год 2021, книга перевыпущена, что бы срубить деньжат и купить дочери уже в сентябре 2021г 13 айфон чтобы она в уже более подрощенном возрасте не ходила "как лохушка" - это прямая цитата из текста книги (см. стр. 57), если что - можете делать уже выводы )автор сам пишет на страницах книги, что она просила у него 11 когда училась в 10-11 классе, моджно посчитать все временные промежутки). В общем, книга приурочена к выходу детища эппл. На этом все.
    ps а, ну там еще что-то про архетипы, но это напоминает больше дневник для девочек (помните, обменивались тетрадками в школе, там были пункты "опиши себя", "свой идеал", "любимая группа" и тому подобное? вот один в один), чем даже брошюру (но брошюры бесплатны, а не по цене в полтыщи) с претензией.

  • 1/5

    Первый минус, невозможность читать с ридеров. Но это не самое важное. Итак. Содержание.
    про архетипы написано много, очень много и гораздо более объемно. Тут больше похоже на вытяжки для конспекта второго курса по юнгианской психологии. На популярную литературу тоже не тянет, такая читается с большой натяжкой, даже специалистами.

  • 2/5

    Действительно не очень удачная и информативная книга. Не рекомендую. В принципе, почти все это можно прочитать у Юнга.
    Не хватило практических и прикладных советов.

  • 4/5

    Не успев дочитать первую часть, у себя в голове произнесла "ожидала большего", однако перед закрытием книги, решила еще раз обратиться к ее оглавлению. Со второй части, начинаешь понимать, к чему было это затянутое начало, под которое порой, к сожалению смыкались глаза. Однако в целом, никакого сожаления нет, все начинает вставать на свои места.
    Прочитанная мною информация - это психология, наука, литература, мифы, кинематограф, ассоциации и т.п. Разбор архетипов поглотил с головой. Текст книги, предоставленная информация как будто активировала всю "насмотренность" за все годы жизни, или как говорит автор "бессознательное и коллективное бессознателное" книга рассказывает об образах, которые окружали и окружают тебя, до пугающего точно. Оперируя этими образами не сложно предположить архетип того или иного человека. Но да, только предположить, поскольку никто никогда не сможет знать точно. Люди - не герои детских сказок, пусть даже эти "сказки" и несут такой характер - знакомство с теми или иными людьми, "злодеями" и "героями". Не бывает только черного и белого. Это всегда надо помнить. "Определить - значит ограничить."

  • 1/5

    Книгой это можно назвать очень условно: 140 ма-аленьких страниц с большими отступлениями после каждой подглавы.
    Первая часть «книги» – рерайтинг лекций для психфака о Юнге и ничего больше. Вторая часть – почти один в один скопированная методичка о архетипах Ю.Чекчурина известного тренера НЛП.
    Практическя ценность – нулевая. «Книга» не отвечает на вопрос. Расположенный на обложке: как использовать это в бизнесе, переговорах и брендинге.
    Не рекомендую тратить не время, ни деньги.



Где купить (3)

Цена от 584 р. до 779 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
584 р.
1199 р. -51% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

17.06.2025
779 р.
978 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

17.06.2025
756 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

17.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
279 р.
15.08.2024
Лабиринт
771 р.
20.10.2023
Мегамаркет
648 р.
24.12.2024
Читай-город
597 р.
14.11.2024
OZON
1239 р.
24.06.2024

Описание

Задумывались ли вы над тем, как знания о бессознательном и о коллективном бессознательном могут быть полезны каждому из нас? А что, если великое бессознательное может быть применено в различных контекстах в бизнесе, в отношениях, в терапии и во многих других ситуациях?

Евгений Спирица – известный эксперт-профайлер, верификатор, переговорщик – посвятил свою новую книгу изучению концепции архетипов по теории Карла Густава Юнга. Цель этой книги – доступно донести идею структуры личности для того, чтобы ее можно было применять в современной жизни в различных жизненных реалиях, при общении с окружающими: коллегами, друзьями, родственниками, своими детьми. Ведь используя те или иные терапевтические и коммуникативные модели, можно научиться понимать, с какой частью личности вы общаетесь в конкретный момент, и получить возможность правильно и точно доносить до этой личности свою мысль.

В основу издания положен принцип научного иллюминизма, требующий не принимать ничего на веру без предварительной проверки. Следуя этому принципу, пройдите все техники и упражнения самостоятельно и понаблюдайте за результатами. Возможно, ваша жизнь или отношение к ней изменятся. И обязательно в лучшую сторону!

Архетипы. Как понять себя и окружающих - фото №1

Архетипы. Как понять себя и окружающих - фото №2

Архетипы. Как понять себя и окружающих - фото №3

Архетипы. Как понять себя и окружающих - фото №4

Архетипы. Как понять себя и окружающих - фото №5

Архетипы. Как понять себя и окружающих - фото №6

Архетипы. Как понять себя и окружающих - фото №7

Архетипы. Как понять себя и окружающих - фото №8

Архетипы. Как понять себя и окружающих - фото №9

Архетипы. Как понять себя и окружающих - фото №10

Архетипы. Как понять себя и окружающих - фото №11

Архетипы. Как понять себя и окружающих - фото №12

Архетипы. Как понять себя и окружающих - фото №13

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИздательский дом "Питер"
Год издания2021
СерияБизнес-психология. Питер ИД
ISBN978-5-4461-1477-1
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Жанрпсихология общения; красноречие, влияние, манипуляция
Формат60x90/16
Вес0.32
Возрастное ограничение16+
ИздательствоПитер
Количество страниц192
ПереплетТвердый (7БЦ)
Кол-во страниц192
АвторСпирица Евгений Валерьевич
РазделПсихология бизнеса


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса - издательство "ПИТЕР"

Книги: Психология бизнеса

Категория 467 р. - 700 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms