- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Отзывы на книгу: Эффективная обратная связь (Harvard Business Review (HBR)); Альпина Паблишер, 2016
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 9785961440355
- Книги: Управление, подбор персонала
- ID:7232072
Отзывы (7)
- mari.koshevaya.83 — 9 Марта 2021
Помогает разобраться в тонкостях и расширить взгляд, особенно в трудных и нестандартных ситуациях. Понравилась книга.Рекомендую к прочтению, особенно новичкам в руководстве.
- julia_nomad — 3 Февраля 2021
Даёт полное представление о правильном общении с коллегами, грамотной критике, чёткой постановки задач и приоритетности. Применимо для больших и крохотных коллективов, авторы очень подробно описывают самые частые проблемы и случаи.
- Александр — 3 Февраля 2021
Даже если в компании регулярно проводятся ревью и есть чёткая приоритизация, всё может посыпаться из-за плохой обратной связи. Иногда чтобы её наладить, нужно перестать досаждать своим сотрудникам. Это очень парадоксальное открытие, которое делаешь к середине текста. Написано живо, на актуальные проблемы и ситуации. Рекомендую
- Ivan — 2 Февраля 2021
У нас в последнее время читают много литературы по тайм-менеджменту или личной эффективности, но жуткий пробел в книгах по общению с сотрудниками. Сам много раз наблюдал текучку у руководителей, которые неосознанно внушают сотрудникам страх.
Любопытный сборник от HBR. В нём изложены очень простые и работающие механизмы для начальника. Вплоть до того, как ему правильно критиковать подчинённых) - Настя — 2 Февраля 2021
Неплохая книга. Мне немного не хватило про обратную связь с клиентами. На моей практике проблемы с постановкой задач и приоритетов «переносятся» из внутренних непоняток в коллективе на плохую коммуникацию с покупателями. Но в остальном прекрасно написано, для руководителей и менеджеров. Без воды.
- Сергей — 2 Февраля 2021
Прекрасный и полезный гид. Поможет в борьбе с «синдромом ожидания провала». Мне как менеджеру было очень интересно читать и узнавать наш офис в каждом втором кейсе
- haddadd — 2 Февраля 2021
Книга достойна прочтения.
Нужно только принять во внимание, что речь идет об обратной связи не с клиентами, а с сотрудниками и описана коммуникация от начальника к подчинённому, а не наоборот.
Особенно заинтересовала глава 11 о том, как ставить задачи и вся часть II о способах формализовать обратную связь, в частности глава 9 об управлении деятельностью, не имеющей формальных критериев оценки.
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 359 р. до 449 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
ЛитРес | 359 р. | 15.08.2024 |
Яндекс.Маркет | 449 р. | 17.06.2024 |
Описание
Любой руководитель знает, что система обратной связи критически важна для повышения эффективности управления и полноценного профессионального развития сотрудников. Но как сформулировать свое мнение корректно, чтобы мотивировать сотрудников и не вызвать негативной реакции?
Авторы этой книги – эксперты в области развития персонала предлагают множество практических советов: от методов конструктивной критики до способов оценивать выдающуюся работу.
Вы узнаете, как сделать обратную связь частью ежедневного взаимодействия; научитесь планировать трудный разговор и оценивать эффективность работы сотрудника, когда результаты неочевидны; сможете определять причины профессиональных проблем и оптимизировать рабочие процессы.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Harvard Business Review (HBR) |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2016 |
Возрастные ограничения | 16 |
Серия | Гид HBR |
Кол-во страниц | 196 |
ISBN | 978-5-9614-4035-5 |
Книги - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 287 р. - 430 р.