Отзывы на книгу: Метод Мёрдока. Как управлять медиа-империей, уничтожать политиков и держать в страхе конкурентов; Эксмо, БОМБОРА, 2021

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-118326-4
  • Книги: Психология бизнеса
  • ID:7325885
Где купить

Отзывы (9)


  • 5/5

    Прекрасное подарочное издание от издательства Бомбора. Увеличенный формат, прекрасное качество бумаги, присутствует ляссе. Книга очень понравилась, вдохновляет развиваться и достигать поставленных целей, очень интересным оказался метод Мердока в управлении и развитии бизнеса. Книга заняла достойное место на книжной полке и могу сказать, что перечитаю еще еще как минимум один раз, она содержит много интересной информации и сразу все запомнить не удалось.

  • 5/5

    отличнай и интересная книга, в которой подробно рассказывается, как устроена одна из самых мощных медиаимперий США и мира

  • 5/5

    Книга повествует о становлении австралийского медиамагната. Большую часть фактов я уже знала благодаря учебе на журфаке, но кое-что было в новинку. Перевод очень удачный, читается легко

  • 3/5

    Поверхностное освещение событий из жизни и профессиональной деятельности Мердока из различных десятилетий 20 века, заставляет неискушенного в американской действительности последних десятилетий читателя, позволить думать не о чтении, а о более насущных проблемах, не хватает анализа и своей точки зрения автора данной книги…ассоциация с новостями россия 24…

  • 5/5

    Как же меня восхищает Мёрдек! Человек, который из владельца захолустной газетенки, доставшейся ему от отца, превратился в медиа магната, который стал насколько влиятельным, что его даже подозревали во вмешательстве в политические события Англии, США и Великобритании! Книга потрясающая, читается легко и ОЧЕНЬ увлекательно.

  • 5/5

    Очень люблю бизнес-литературу. Книги, в которых по кусочкам разбирается какая-то работающая экономическая или управленческая модель. Это же так интересно, можно внедрить на практике, если ты бизнесмен, или просто прокачать мозги, если нет.

  • 5/5

    История Мёрдока напоминает мне сюжет книги Айн Рэнд "Источник". Уверен, что образ Гейла Винанда был навеян реальной фигурой Руперта Мёрдока. Эту книгу читать невероятно интересно еще и потому, что она о настоящем человеке, о его борьбе, о методах этой борьбы, о выживании в условиях рынка. Да, она во многом и об успехе тоже. Но как Мёрдоку удалось его добиться? Я читал эту книгу как увлекательный роман, основанный на реальных событиях. К тому же уверен, что многое из неё может пригодиться каждому в работе и жизни.

  • 5/5

    Увлекательный рассказ о карьере Мердока, его уникальных решениях и подходах к работе. Автор старается быть объективным, поэтому читать приятно, есть множество интересных деталей и подробностей. Думаю, будет интересно тем, кто интересуется влиянием СМИ не только на бизнес, но и на культуру в целом. К тому же можно найти для себя полезные советы относительно управления или взаимодействия с конкурентами.

  • 5/5

    Обширные знания и понимание политических нюансов, быть умнее других крупных руководителей, обладать тонким чутьем – казалось бы что это прописные истины успеха в любой индустрии. Но прочитав книгу Вы поймете, как Руперт Мердок, умело применяя эти софт скилы, добился грандиозных успехов. Некоторые считают его больше предпринимателем нежели журналистом и в большей степени финансистом, а не руководителем. Но это только полезные дополнения к дальновидному методу Мердока. Книга для тех, кто хочет стать более эффективным руководителем не только в сфере медиа!



Где купить

Последняя известная цена от 279 р. до 873 р. в 7 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
424 р.
21.12.2024
Лабиринт
873 р.
15.01.2024
ЛитРес
279 р.
15.08.2024
Мегамаркет
452 р.
26.11.2024
Яндекс.Маркет
862 р.
21.11.2024
OZON
310 р.
24.06.2024

Описание

Руперт Мёрдок — медиамагнат, основатель и глава крупнейших холдинговых компаний News Corp и 21st Centure Fox. Занимает 106-е место в рейтинге богатейших людей планеты и признан Forbes «самым влиятельным частным лицом в мире». Его стиль и подход к управлению — уникальный Метод — позволил превратить небольшую австралийскую газету в империю с рыночной стоимостью в 56 млрд $ и годовой прибылью, превышающей 36 млрд $.

Эта книга, написанная финансовым консультантом, который проработал на Руперта Мёрдока 35 лет, — сборник управленческих приемов, лежащих в основе Метода Мёрдока. Она будет полезна лидерам, которые находятся в поисках компромисса между централизованным контролем и поощрением креативности, хотят создать великую компанию или ищут решение, если дело всей жизни подвергается угрозе.

«В книге детально описан феноменальный метод управления, благодаря которому возможно более 60 лет оставаться в бизнесе и представлять при этом угрозу для конкурентов. На примере захватывающей истории медиа-магната Руперта Мёрдока можно сделать массу выводов, которые, однажды, возможно, спасут ваш бизнес».
— Николай Терещенко, советник генерального директора АО «Аргументы и факты»

Метод Мёрдока. Как управлять медиа-империей, уничтожать политиков и держать в страхе конкурентов - фото №1

Метод Мёрдока. Как управлять медиа-империей, уничтожать политиков и держать в страхе конкурентов - фото №2

Метод Мёрдока. Как управлять медиа-империей, уничтожать политиков и держать в страхе конкурентов - фото №3

Метод Мёрдока. Как управлять медиа-империей, уничтожать политиков и держать в страхе конкурентов - фото №4

Метод Мёрдока. Как управлять медиа-империей, уничтожать политиков и держать в страхе конкурентов - фото №5

Метод Мёрдока. Как управлять медиа-империей, уничтожать политиков и держать в страхе конкурентов - фото №6

Метод Мёрдока. Как управлять медиа-империей, уничтожать политиков и держать в страхе конкурентов - фото №7

Метод Мёрдока. Как управлять медиа-империей, уничтожать политиков и держать в страхе конкурентов - фото №8

Метод Мёрдока. Как управлять медиа-империей, уничтожать политиков и держать в страхе конкурентов - фото №9

Метод Мёрдока. Как управлять медиа-империей, уничтожать политиков и держать в страхе конкурентов - фото №10

Метод Мёрдока. Как управлять медиа-империей, уничтожать политиков и держать в страхе конкурентов - фото №11

Метод Мёрдока. Как управлять медиа-империей, уничтожать политиков и держать в страхе конкурентов - фото №12

Метод Мёрдока. Как управлять медиа-империей, уничтожать политиков и держать в страхе конкурентов - фото №13

Метод Мёрдока. Как управлять медиа-империей, уничтожать политиков и держать в страхе конкурентов - фото №14

Метод Мёрдока. Как управлять медиа-империей, уничтожать политиков и держать в страхе конкурентов - фото №15

Метод Мёрдока. Как управлять медиа-империей, уничтожать политиков и держать в страхе конкурентов - фото №16

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательЭксмо, БОМБОРА
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц304
СерияПодарочные издания. Бизнес
РазделПсихология бизнеса
Издательский брендБОМБОРА
ISBN978-5-04-118326-4
Возрастное ограничение12+
Количество страниц304
Формат166x240мм
Вес0.55кг
Тип обложкитвердая
Оформление обложкичастичная лакировка
Жанрбизнес-процессы
АвторХатченс Дэвид
Тип изданияподарочное
ИздательствоБомбора
Количество книг1
Размеры162x235
Язык изданияРусский
Бумагаофсет


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса - издательство "Бомбора"

Книги: Психология бизнеса

Категория 223 р. - 334 р.

закладки (0) сравнение (0)

27 ms