Отзывы на книгу: Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс; ООО "Издательство "Эксмо", 2021

от 800 р. до 1185 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-121907-9
  • Книги: Роботы и техника
  • ID:8305538
Где купить

Отзывы (19)


  • 4/5

    Очень крутая книга, которая раскрывается после первых глав. Судьбы героев и компаний переплетаются между собой в единую цепь, и до финальной главы в тексте то и дело мелькают фамилии из первых историй.
    Плюс, что особенно порадовало, несмотря на то, что эта книга о темной стороне индустрии 0 - интригах, сокращениях, бесконечных переездах и высокой мобильности - в ней всё равно красной нитью идет мысль о поддержке друг друга и создании единого коммьюнити людей, которое будет вместе толкать индустрию в будущее.

  • 5/5

    Отличная книга для тех, кто хочет узнать про работу в индустрии разработки игр. Очень жестко, очень жизненно. 9 различных историй тесно переплетены между собой не только студиями, но и людьми, и объединены одной идеей - раскрыть всю подноготную геймдева. Пусть истории и страшные для людей, но в них есть и лучики света! Автор и работники геймдева в очередной раз показывают, какими негодяями бывают именитые издатели, уничтожая целые студии ради своей моментальный выгоды глупыми решениями, и как становятся жертвами политических игр, и какими классными бывают идеи и реализации небольших студий, вновь рожденные из пепла словно феникс, в который они были превращены этими издателями!

  • 5/5

    Вот книга, способная раз и навсегда разбить розовые мечты об игровой индустрии. Это несправедливое, тяжелое, выжимающее соки из людей место. Книга без прикрас говорит о жестких темах, о выгорании людей. Думаю, обязательно чтиво для тех, кто грезит создавать игры, но толком не представляет, какое это место. Печалит мягкая обложка, книга будет перечитываться несколько раз и со временем развалится. Определенно точно закажу еще в подарок подруге, интересующейся этой скользкой темой. Буду еще ждать книг из этой тематики.

  • 3/5

    После первой книги от Шрайера интересно было интересно прочитать про обратную сторону геймдева, но мне показалось, что в некоторых моментах автор слишком уж драматизирует

  • 5/5

    Издательство держит планку и радует нас новой книгой серии от Джейсона Шраера. Можно по-разному к нему относиться: одни критикуют его за чрезмерное уделение внимания неигровым аспектам разработки игр, другое - считают его лучшим игровым журналистом. Одно ясно точно: в игровой индустрии он разбирается и писать о ней умееет. В книге изложены истории, из которых становится ясно, что игровая индустрия - тёмное место, полное трудностей и несправедливости. О таком надо писать, ведь это проливает свет на то, что происходит в индустрии. Кто не равнодушен к индустрии видеоигр - рекомендуется к прочтению!

  • 5/5

    Серий «Легендарные компьютерные игры» продолжает радовать качественными книгами. Вот она — изнанка игровой индустрии как есть, без прикрас. Проникаешься уважением ко всем разработчикам — через что они проходят, перед тем как игра выходит в свет. Единственное — материал сложен для понимания человеку, не знакомому с индустрией видеоигр. Очень много моментов без пояснений.

  • 3/5

    Вторая книга от Джейсона Шрайера отличается от прошлой "Кровь, пот и пиксели" тем, что в ней рассказываются истории разработчиков тех игр, которые оставили свой отпечаток в истории геймдева, их взлёты и падения.
    Все эти истории дают понять то, что разработка игр не такая простая вещь. За всю свою карьеру люди, работающие в индустрии разработки встречаются с давлением издателя, дедлайном, нехваткой ресурсов, выгоранием.
    Книгу 100% стоит прочитать тем людям, которые интересуются игровой индустрией, а также тем, кто хочет ознакомиться с историей разработки некоторых культовых или нишевых игр и истории людей, приложивших руку к их созданию.

  • 3/5

    Интересная книга, после прочтения первой части сын заинтересовался этим.И поэтому как только вышла вторая часть сразу приобрели.

  • 4/5

    Если вы читали предыдущую книгу (Кровь, пот и пиксели) это известного (порой скандально) игрового журналиста, то его новая книга обязательна к прочтению. Если же вы не читали её, но вы интересуетесь игровой индустрией в общем и компьютерными играми в частности, то я советую вам не прочитать. В ней собраны разные истории взлётов и падений игровых разработчиков и игривый студий, бездушности многих игровых издательств по отношению к тем, кто для них создаёт игры. В какой-то степени, книга покажет, что из себя представляет игровая индустрия, в которой порой (особенно для AAA- игр) полученная прибыль ставится выше творческой свободы.

  • 5/5

    Стиль несколько отличается от предыдущей книги этого же автора ("Кровь, пот и пиксели"). Если там по большей части истории компаний, то в этой уже истории конкретных людей. Интересно было прочитать через что они проходят, чтоб выпустить игры, в которые мы играем.

  • 4/5

    Если первая книга Джейсона Шрейере "Кровь, пот и пиксели" повествовала о том, как хорошие игры могут создаваться маленькими командами или даже отдельными людьми вопреки всем проблемам с финансами, сжатым срокам и кранчами, то второе произведение больше посвящено игровой индустрии в целом и тому, как люди в ней в прямом смысле выживают. Эта вторая работа автора углубляется в темы нестабильности работы в индустрии, противостояния толстосумов и творческих людей, грустной судьбы всех независимых студий, которые либо прогорают, либо поглощаются крупными корпорациями.
    Шрейере написал крайне пронзительное произведение, которое не оставит равнодушным людей даже далеких от игр и развеет все иллюзии тех, кто мечтает стать разработчиком и смотрит на все сквозь розовые очки. В общем, всем рекомендую.

  • 5/5

    Данная книга будет интересна для прочтения как обычным рядовым геймерам, так и людям непосредственно работающим в сфере Gamedev'a.
    Первые (к которым отношу себя я) смогут развеять те скозочные розовые мечты о том, что игровая индустрия это райское местечко на планете, где разработка компьютерных игр идет строго по плану и в сроки.
    Вторые же смогут найти схожие ситуации возникающие непосредственно в ходе их трудовой деятельности, кранчи, профессиональная деформация, выгорание, массовые увольнения и закрытие студий.
    Было действительно интересно прочитать истории известных мне студий

  • 5/5

    Хоть я и не занимаюсь созданием игр, но мне было интересно почитать про эту кухню, тем более там поднимаются темы про обычные рабочие моменты. К примеру когда руководитель называет нас своей семьёй, а на самом деле это всё ложь и дело только в деньгах. Или как люди понимали что компания разваливается и пора подыскивать себе новое место работы.

  • 5/5

    Игры - это бизнес. Порой люди которые увлекаются видеоиграми и не подозревают через что проходят люди которые их создают. Чем разработчики рискуют из-за дня в день. Провал игры из-за большой конкуренции, недостатка денежных средств, неудачной идеи или плохим пиаром, оставляет людей без работы, без еды, а возможно даже без собственного дома. Реальные истории про судьбы разработчиков и студии в которых они работали. Книга вызывает разные эмоции. Мне книга была полезной. Прочитать стоит.

  • 5/5

    Про Мамбаха надо фильм снимать, очень понравилась глава про этого трудоголика, у него есть чему поучится, парень с самого начала знал чего хочет и шел к этому, а то как он попал на работу и вправду можно назвать “дурацкая история”)
    Книга с набором историй различных людей, которые связали себя с разработкой игр. Местами встречается юмор, местами встречаются печальные моменты, а какие-то истории воодушевляют!

  • 5/5

    Не буду говорить что книга из разряда “Вау шедевр”. Написана сбалансировано, по началу читаешь и начинает проявляться интерес, ближе к середине ты уже знаешь что дочитаешь ее до конца, а после прочтения нисколько об этом не жалеешь. Книга очень легко и ненавязчиво погружает тебя в истории разработчиков, в истории обычных людей которые любят игры и свою работу. Необязательно быть ярым фанатом игр и геймером со стажем, чтобы почувствовать то напряжение и волнение за обычных работников и создателей игр на пути которых встречаются неудачи. Книга мотивирует и дарит пищу для размышлений.
    Книга мне понравилась!

  • 5/5

    Если описать книгу одним словом - интересно. Автору получилось окунуть читателя в святая святых игровой разработки, от низов до верхов. Вообще, грубо говоря - книга одноразовая. То есть скорее всего, перечитывать ее не придется. Но истории в ней - бесценны, словно истории в кругу новых людей у костра, делящихся жизненным опытом,
    с которыми завтра вы уже не увидитесь. После прочтения хочется дать почитать ее другу, и чтобы тот дал почитать другу, и так по кругу. Круто еще и то, что о таком особо не пишут. В основном все пестрят историями успеха. А тут мы можем узнать истории тех, кто «утонул», хотя обычно их истории идут с утопающими на дно. Книга расширит ваш кругозор, даже не сомневайтесь. Помимо крутых умозаключений по тематике, есть тонкая нить истины жизни в целом. Каждый почерпнет в ней что-то для себя. Но пустой она точно не будет. Истории жизненные, жесткие. Shit happens. В общем, держит до конца и заставляет задуматься. Словно ты прожил весь этот ад наяву с героями книги. И отдельное спасибо за грамотный перевод. Да и грамматика на 10ку. Корректоры постарались.

  • 5/5

    В отличие от КПП, в этой книге Шрайер рассказывает в большей степени про людей - то, как они живут (спойлер: не очень). В очередной раз автор говорит нам, что игровая индустрия не такая замечательная, как её многие могут воспринимать. И снимает розовые очки у всех тех, кто думает, что там трава зеленее, небо голубее и так далее.

  • 5/5

    Оформление и содержание книги очень понравились (классно обыграли Кровь, пот и пиксели). Из небольших минусов только мягкая обложка, немного пообтрепалась к концу прочтения. Из плюсов - классные истории известных студий и отличный перевод. Круто, что у нас начали выходить такие книги.



Где купить (4)

Цена от 800 р. до 1185 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
920 р.
1155 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

17.06.2025
1185 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.2%

17.06.2025
800 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

17.06.2025
Яндекс.Маркет
5/5
952 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1189 р.
07.09.2024
РЕСПУБЛИКА
600 р.
21.04.2025
Подписные издания
926 р.
23.04.2024
Читай-город
871 р.
14.11.2024
Мегамаркет
1187 р.
24.12.2024
МАЙШОП
723 р.
23.06.2024

Описание

Внутри: реальные истории разработчиков Irrational Games, 2K Marin, Visceral и других студий, чье падение стало для сотрудников шоком.

Вы - игровой разработчик, и ваша мечта - делать игры, в которые будут играть миллионы геймеров. Но реальный мир - не сказка. Студии закрываются, сделанные с любовью проекты отправляются в мусорный бак, а люди остаются без работы.

- Джейсон Шрейер снова заглянет за кулисы индустрии видеоигр, чтобы рассказать, как распадались самые известные студии последнего десятилетия.

- Вы узнаете, почему успех BioShock Infinite, Epic Mickey или Dead Space не помог их создателям удержаться на плаву.

- Вас ждет уникальное расследование причин краха индустрии и поиск ответов на вопрос, заслуживает ли она второго шанса.

"В первой книге Шрейер убедительно рассказывает о том, что релиз каждой игры - настоящее чудо. После прочтения второй чудом кажется уже то, что в этой индустрии по-прежнему работает множество талантливых людей с горящими глазами - настолько беспощадной и депрессивной она порой может быть". - Вадим Елистратов, главный редактор DTF

"Игровая индустрия за последние годы достигла небывалых высот. В пылу восторгов легко забыть (или не хотеть вспоминать) об обратной стороне игрового бизнеса: провалах, переработках, массовых увольнениях, банкротстве. "Нажми Reset" красочно и в подробностях напоминает о том, что делать игры - это пусть и работа мечты, но все еще работа, крайне тяжелая и часто неблагодарная". - Антон Городецкий, руководитель медиапроекта о видеоиграх PLAYER ONE (MY.GAMES)

Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс - фото №1

Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс - фото №2

Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс - фото №3

Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс - фото №4

Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс - фото №5

Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс - фото №6

Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс - фото №7

Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс - фото №8

Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс - фото №9

Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс - фото №10

Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс - фото №11

Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс - фото №12

Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс - фото №13

Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс - фото №14

Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс - фото №15

Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс - фото №16

Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс - фото №17

Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс - фото №18

Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс - фото №19

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий (3)
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц368
СерияЛегендарные компьютерные игры
Количество книг1
Формат21.2 x 13.8 x 1.7
Назначениедля технических ВУЗов
Тип обложкимягкая
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество страниц368
Вес, в граммах360
АвторШрейер Джейсон
ИздательствоБомбора
ПереводчикБочаров Михаил Викторович
АвторыШрейер Д.
ПереплётМягкий
Год публикации2021
ЯзыкРусский
Возрастная группа18
ISBN978-5-04-121907-9
РазделРуководства. Игровые миры
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение12+
Вес0.37кг
Размеры60x90/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Артбуки. Игровые миры. Вселенные - издательство "Бомбора"

Категория 640 р. - 960 р.

Книги: Артбуки. Игровые миры. Вселенные

Категория 640 р. - 960 р.

закладки (0) сравнение (0)

42 ms