Отзывы на книгу: Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления; ООО "Издательство "Эксмо", 2022

от 1470 р. до 2044 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-117626-6
  • Книги: Дизайн и проектирование
  • ID:8862354
Где купить

Отзывы (5)


  • 5/5

    Я считаю себя терпеливым человеком, редко оставляю негативные отзывы. Но в этот раз мисс Луптон меня переборола. Я прочла больше половины книги и не могу понять "что это?" Что я вообще считаю? Винегрет, сборная солянка с потугами на креативность. Неладное я начала подозревать , когда встречала описания сторителлинга на примерах трёх поросят и Apple. Неужели все так банально? Всё оказалось ещё хуже. Далее, мисс Луптон даёт какие-то нелепые схемы (например, схема блёрбл, - зачем это?!) картинки, (например, нижнее бельё..и что?!) Я так и не смогла понять для каких дизайнеров эта книга? Может быть комиксов, или рекламщиков. На книге написано "в помощь ux-дизайнеру, но пока я не увидела ни одного конкретного примера usability. Деньги на ветер

  • 5/5

    Я рада, что приобрела это издание!) Считаю эту книгу примером успешной работы дизайнеров разных областей. Прекрасная восщеная бумага, приятные сочитания цветов и оттенков, информативные иллюстрации, понятное содержание. Эта книга будет полезна для начинающих и продолжающих свой путь в сфере дизайна. Мне понравилась подача материала. По общей информации и каждому инструменту приводятся примеры исследований, их суть. Но для жилающий углубиться в тему, в сноска указаны названия и авторы работ и исследований.

  • 5/5

    И так, в прошлый раз я написал негативный отзыв на книгу. Не заслуженно! Объясняю - в первый раз я читал бегло, будучи усталым, после ночных смен, или на ночной смене. И сказал, не… фигня. И зацепился спором, с другом, который утверждал, книга то хорошая, может ты чего не понял ? Или невнимательно читал ? И я решил, прочту ка я ее второй раз, но уже отдохнувшим! И вуаля, все по новому заиграло. Просто, подход к книге должен быть внимательный, это не проходная литература. Это действительно нужная, и специфически направленная литература! Короче! Прочтите ее всю! Делайте Заметки, и применяйте на практике! Маст Рид!

  • 5/5

    Изначально я думала, что книга исключительно для дизайнеров, но она про психологию восприятия. И будет интересна (не полезна, но интересна) всем!
    Понять, почему магазины имеют такую планировку, как нами управляют с помощью наших слабостей.
    - Разделяют тексты на 3-4 части, чтобы они нас не пугали и нам казалась инстуркция простой.
    -Дают на выбор 3 варианта, зная, что в большинстве случаев мы выберем среднее (господа иллюстраторы, на заметку)))
    -Как цветовая палитра интерьера, музыка и аромат могут заставить полюбить заведение, хотя кофе там подают довольно посредственный.
    -Умные ребята заставляют нас улыбнуться после покупки чего-либо на их сайте. Фраза, анимация.. Что угодно, лишь бы закончить на хорошей ноте, а не на списывании денег. Приятное послевкусие тоже важно, а не только радость во время процесса.
    -Они знают, как мы любим в первую очередь смотреть на лица, а точнее на глаза и рот, и активно используют это в рекламе.
    -А наша жадность чего стоит))) 3 по цене 2х..
    Что по самой книге:
    ***Каждый разворот - какая-то особенность восприятия.
    ***Коротко (внизу всегда есть ссылка на то, что почитать, если интересна тема)
    *** Все на основе экспериментов +схемки
    Книга не про "делай вот так", а просто рассказывает про эксперименты, заставляет немножко подумать.
    НЕ УЧЕБНИК!!!

  • 5/5

    Шикарная книга! Хочется вчитываться и всматриваться, разобрать на схемы и на цитаты!
    О чем?
    Сторителлинг, сценарное планирование, раскадровка, технологии вовлечения, приправленные дизайном впечатлений.
    Качество печати, иллюстрации!



Где купить (2)

Цена от 1470 р. до 2044 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
2044 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

08.07.2025
1470 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%
Промокоды на скидку

08.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1691 р.
30.06.2025
Лабиринт
1407 р.
21.04.2024
Подписные издания
1517 р.
11.08.2022
Мегамаркет
1886 р.
24.12.2024
МАЙШОП
1238 р.
18.04.2024
OZON
1024 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Хороший дизайн воплощает даже самые странные идеи в жизнь. Однако без умения рассказывать историю он вряд ли будет запоминающимся и ярким. Драматургия в дизайне и правильное построение сюжета - уникальный, очень сильный, но недостаточно используемый инструмент.

Все интригующие логотипы, макеты страниц или торговые пространства разбиваются на цвета, линии и формы, а также на жизненные события и миллион других различных элементов. О том, как считывать эти элементы и как рассказывать истории, которые привлекут людей на вашу сторону и докажут им ценность ваших проектов, читайте в этой книге!

Эллен Луптон - преподаватель с многолетним опытом работы в области графического дизайна. В этой книге она исследует психологию визуального восприятия с точки зрения драматургии. Представляя десятки инструментов и концепций в живой и наглядной форме, она поможет любому дизайнеру усилить повествовательную силу своей работы, чтобы говорить с пользователем на одном языке и направлять его в нужном направлении.

Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления - фото №1

Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления - фото №2

Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления - фото №3

Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления - фото №4

Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления - фото №5

Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления - фото №6

Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления - фото №7

Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления - фото №8

Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления - фото №9

Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления - фото №10

Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления - фото №11

Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления - фото №12

Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления - фото №13

Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления - фото №14

Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления - фото №15

Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления - фото №16

Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления - фото №17

Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления - фото №18

Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления - фото №19

Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2022
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц160
СерияПодарочные издания. Дизайн
Страниц160
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-117626-6
Размеры84x108/16
Формат26.5 x 20.5 x 1.3
ТематикаИнтерьер. Дизайн
Тираж3000
РазделДизайн и проектирование
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение16+
Количество страниц160
Вес700
АвторЛуптон Эллен
Оформление обложкичастичная лакировка
Тип обложкитвердая
ИздательствоЭксмо
Жанрграфический дизайн
Количество книг1
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Дизайн культура. искусство - издательство "Бомбора"

Книги: Дизайн культура. искусство

Категория 1176 р. - 1764 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms