Отзывы на книгу: Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться; ООО "Издательство "Эксмо", 2022

от 1503 р. до 2018 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-123200-9
  • Книги: Дизайн и проектирование
  • ID:9742295
Где купить

Отзывы (5)


  • 5/5

    Книга потрясающая. Я не так давно стала увлекаться программирование в сфере игроделанья, поэтому интересуюсь всякой литературой, похожей по тематике. Язык внутри приятный, простой для восприятия, не отягощенный терминологией и сложными оборотами. Автору прекрасно удается передать разъяснения через таблицы и графики, следить за описаниями легко и просто. Чтение представляет одно удовольствие.

  • 5/5

    Книга потрясна тем, что подходит новичкам. Прям с порога всё разобрано по полочкам, указана плюсы и минусы геймдизайна, в каких отраслях применяется, из чего состоит. Думаю, текст больше подходит тем, кто уже знаком с таинственной сферой создания игр, некоторые главы не могут обходится без профессиональных слов. Да, язык преподносится простым и веселым, понятно 90%, но некоторые сложные закоулки заставляют остановиться, открыть страницу в браузере и поискать чуть большего разъяснения. Книга к тому же в твёрдой обложке, то есть не порвётся после первого прочтения. Очень, приочень рекомендую.

  • 5/5

    Недавно заинтересовался сферой разработки игр.
    Несмотря на то, что я являюсь программистом, для меня данная область оказалась в новинку, потому решил для ознакомления почитать данную литературу.
    Если у вас нет или мало опыта в этой сфере, но вам хочется понять с чего же начать, как происходит процесс, что для этого используется, то данная книга будет отличным первым шагом в этот "новый мир" игровой индустрии.

  • 5/5

    Очень интересная книга.Когда научился создовать игры,не знал с чего начать,а теперь всё это легче простого!

  • 5/5

    Хорошая книга с четкой структурой по разделам. Как говорится - механики отдельно, системы отдельно.
    В книге 7 разделов: Элементы, Опыт игрока, Механики, Системы, Геймплей, Макроструктура и Прототипирование. Каждый раздел заканчивается практическими упражнениями, которые помогут закрепить материал.
    Что особенно приятно - помогали с переводом люди из русскоязычного девелоп комьюнити, поэтому качество перевода очень на высоте.
    Книга рекомендуется для всех практикующих гд, вне зависимости от стажа. Новичкам полезно узнать новое, старичкам - вспомнить и структурировать и так известное.
    PS Забавный факт, но из всех практических заданий я споткнулся только на том, где нужно было поиграть в "Монополию", банально дома не оказалось коробки)



Где купить (3)

Цена от 1503 р. до 2018 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
2018 р.
2366 р. -15% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

07.07.2025
1503 р.
1887 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

07.07.2025
1503 р.
1887 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

07.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1969 р.
11.11.2024
РЕСПУБЛИКА
1056 р.
05.08.2023
Мегамаркет
1170 р.
24.12.2024
OZON
906 р.
24.06.2024
МАЙШОП
1151 р.
25.04.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Хотите разобраться, в чем секрет успешных игр? Это вводное пособие по гейм-дизайну поможет вам освоить не только теоретические основы, но и практические техники дизайна игр. Роберт Зубек, гейм-дизайнер и сооснователь независимой игровой студии в Чикаго, на конкретных примерах их объясняет, что стоит за словом "гейм-дизайн" и как создать игру, которая понравится всем. Его подход базируется на трех столпах разработки игр, от которых зависит успех вашей игры. В этой книге вы найдете множество иллюстраций и схем, а также сможете выполнить индивидуальные и групповые упражнения, которые помогут вам стать настоящим профессионалом в разработке игр.

Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться - фото №1

Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться - фото №2

Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться - фото №3

Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться - фото №4

Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться - фото №5

Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться - фото №6

Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться - фото №7

Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться - фото №8

Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться - фото №9

Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться - фото №10

Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться - фото №11

Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться - фото №12

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплет
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц272
СерияМировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн
Страниц272
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-123200-9
Размеры17,00 см × 24,40 см × 2,00 см
Формат70х100/16
ТематикаТекстовые редакторы
Тираж2000
РазделДизайн и проектирование
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение12+
Количество страниц272
Вес0.58
Тип изданиякарманное
Тип обложкитвердая
Количество книг1
Жанрграфика; дизайн
ИздательствоБомбора
АвторЗубек Роберт
Обложкатвердый переплёт


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Графика. Дизайн. Проектирование - издательство "Бомбора"

Категория 1202 р. - 1803 р.

Книги: Графика. Дизайн. Проектирование

Категория 1202 р. - 1803 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms