Отзывы на книгу: Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться; ООО "Издательство "Эксмо", 2022

от 1306 р. до 1503 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-123200-9
  • Книги: Дизайн и проектирование
  • ID:9742295
Где купить

Отзывы (5)


  • 5/5

    Книга потрясающая. Я не так давно стала увлекаться программирование в сфере игроделанья, поэтому интересуюсь всякой литературой, похожей по тематике. Язык внутри приятный, простой для восприятия, не отягощенный терминологией и сложными оборотами. Автору прекрасно удается передать разъяснения через таблицы и графики, следить за описаниями легко и просто. Чтение представляет одно удовольствие.

  • 5/5

    Книга потрясна тем, что подходит новичкам. Прям с порога всё разобрано по полочкам, указана плюсы и минусы геймдизайна, в каких отраслях применяется, из чего состоит. Думаю, текст больше подходит тем, кто уже знаком с таинственной сферой создания игр, некоторые главы не могут обходится без профессиональных слов. Да, язык преподносится простым и веселым, понятно 90%, но некоторые сложные закоулки заставляют остановиться, открыть страницу в браузере и поискать чуть большего разъяснения. Книга к тому же в твёрдой обложке, то есть не порвётся после первого прочтения. Очень, приочень рекомендую.

  • 5/5

    Недавно заинтересовался сферой разработки игр.
    Несмотря на то, что я являюсь программистом, для меня данная область оказалась в новинку, потому решил для ознакомления почитать данную литературу.
    Если у вас нет или мало опыта в этой сфере, но вам хочется понять с чего же начать, как происходит процесс, что для этого используется, то данная книга будет отличным первым шагом в этот "новый мир" игровой индустрии.

  • 5/5

    Очень интересная книга.Когда научился создовать игры,не знал с чего начать,а теперь всё это легче простого!

  • 5/5

    Хорошая книга с четкой структурой по разделам. Как говорится - механики отдельно, системы отдельно.
    В книге 7 разделов: Элементы, Опыт игрока, Механики, Системы, Геймплей, Макроструктура и Прототипирование. Каждый раздел заканчивается практическими упражнениями, которые помогут закрепить материал.
    Что особенно приятно - помогали с переводом люди из русскоязычного девелоп комьюнити, поэтому качество перевода очень на высоте.
    Книга рекомендуется для всех практикующих гд, вне зависимости от стажа. Новичкам полезно узнать новое, старичкам - вспомнить и структурировать и так известное.
    PS Забавный факт, но из всех практических заданий я споткнулся только на том, где нужно было поиграть в "Монополию", банально дома не оказалось коробки)



Где купить (2)

Цена от 1306 р. до 1503 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1503 р.
1887 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

17.06.2025
1306 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

17.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1969 р.
11.11.2024
РЕСПУБЛИКА
1056 р.
05.08.2023
Читай-город
1443 р.
14.11.2024
Яндекс.Маркет
1753 р.
03.03.2025
Мегамаркет
1170 р.
24.12.2024
OZON
906 р.
24.06.2024
МАЙШОП
1151 р.
25.04.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Хотите разобраться, в чем секрет успешных игр? Это вводное пособие по гейм-дизайну поможет вам освоить не только теоретические основы, но и практические техники дизайна игр. Роберт Зубек, гейм-дизайнер и сооснователь независимой игровой студии в Чикаго, на конкретных примерах их объясняет, что стоит за словом "гейм-дизайн" и как создать игру, которая понравится всем. Его подход базируется на трех столпах разработки игр, от которых зависит успех вашей игры. В этой книге вы найдете множество иллюстраций и схем, а также сможете выполнить индивидуальные и групповые упражнения, которые помогут вам стать настоящим профессионалом в разработке игр.

Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться - фото №1

Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться - фото №2

Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться - фото №3

Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться - фото №4

Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться - фото №5

Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться - фото №6

Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться - фото №7

Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться - фото №8

Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться - фото №9

Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться - фото №10

Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться - фото №11

Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться - фото №12

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплет
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц272
СерияМировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн
Страниц272
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-123200-9
Размеры17,00 см × 24,40 см × 2,00 см
Формат70х100/16
ТематикаТекстовые редакторы
Тираж2000
РазделДизайн и проектирование
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение12+
Количество страниц272
Вес0.58
Тип изданиякарманное
Тип обложкитвердая
Количество книг1
Жанрграфика; дизайн
ИздательствоБомбора
АвторЗубек Роберт
Обложкатвердый переплёт


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Графика. Дизайн. Проектирование - издательство "Бомбора"

Категория 1044 р. - 1567 р.

Книги: Графика. Дизайн. Проектирование

Категория 1044 р. - 1567 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms