Поведение потребителей Уч. пос. (мВО Бакалавр) Драганчук; Инфра-М, 2016
Где купить
Последняя известная цена от 1039 р. до 1039 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
Описание
В пособии представлены основные положения теории поведения индивидуальных и групповых потребителей (организации), даны определения основных понятий. Теоретические материалы формируют у студентов системные знания в области исследования и моделирования покупательского поведения.
.Ситуации, составленные на основе материалов российских и зарубежных изданий, отражают современные тенденции в практике компаний. Их изучение позволяет применить теоретические знания, способствует развитию навыков анализа процесса принятия решения о покупке на потребительских и организационных рынках.
.Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 "Менеджмент", аспирантов, преподавателей, профессиональных маркетологов и предпринимателей.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Драганчук |
| Переплет | 60х90/16 |
| Издатель | Инфра-М |
| Серия | Высшее образование. Бакалавриат |
| Год издания | 2016 |
| Страниц | 192 |
| Переплёт | мягкий |
| ISBN | ЧГ 2482024 978-5-16- |
| Размеры | 14,00 см × 20,40 см × 0,80 см |
| Формат | 60х90/16 |
| Тематика | Психология бизнеса |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Психология бизнеса
Категория 831 р. - 1246 р.