Поведение потребителей Уч. пос. (мВО Бакалавр) Драганчук; Инфра-М, 2016

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: ЧГ:2482024978-5-16-
  • Книги: Психология бизнеса
  • ID:10732735
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 1039 р. до 1039 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

В пособии представлены основные положения теории поведения индивидуальных и групповых потребителей (организации), даны определения основных понятий. Теоретические материалы формируют у студентов системные знания в области исследования и моделирования покупательского поведения.

.Ситуации, составленные на основе материалов российских и зарубежных изданий, отражают современные тенденции в практике компаний. Их изучение позволяет применить теоретические знания, способствует развитию навыков анализа процесса принятия решения о покупке на потребительских и организационных рынках.

.Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 "Менеджмент", аспирантов, преподавателей, профессиональных маркетологов и предпринимателей.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х90/16
ИздательИнфра-М
СерияВысшее образование. Бакалавриат
Год издания2016
Страниц192
Переплётмягкий
ISBNЧГ 2482024 978-5-16-
Размеры14,00 см × 20,40 см × 0,80 см
Формат60х90/16
ТематикаПсихология бизнеса


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Психология бизнеса

Категория 831 р. - 1246 р.

закладки (0) сравнение (0)

27 ms