Офисный серпентарий. 6 типов токсичных коллег и стратегии взаимодействия с ними; Манн, Иванов и Фербер, 2022
от 413 р. до 3568 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00195-523-8
- Книги: Психология общения. Социальные навыки
- ID:10952971
Где купить (4)
Цена от 413 р. до 3568 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1159 р. | 04.11.2024 |
book24 | 901 р. | 19.05.2025 |
РЕСПУБЛИКА | 690 р. | 02.05.2024 |
Подписные издания | 941 р. | 19.11.2023 |
Читай-город | 838 р. | 14.11.2024 |
Мегамаркет | 1271 р. | 24.12.2024 |
ЛитРес | 269 р. | 15.08.2024 |
МАЙШОП | 704 р. | 23.06.2024 |
Описание
Интересное руководство, которое поможет взаимодействовать с токсичными коллегами и восстанавливаться после вынужденного общения с ними.
Многим на работе приходится иметь дело с людьми, общение с которыми вызывает огромный стресс, хотя они и не нарушают правила компании. Тереза Уэст описывает шесть самых распространенных типов, с которыми мы сталкивались хотя бы раз в жизни:
1. «Карьерист» заискивает перед начальством, но при этом абсолютно не уважает коллег.
2. «Лжец» входит в доверие, но может подставить в любую минуту, принизив ваш вклад в общее дело и приписав успех проекта одному себе.
3. «Халявщик» умеет удобно устроиться: ничего не делает, создает видимость работы и получает за это деньги.
4. «Бульдозер», чья основная цель — продавить свое видение и навязать свои правила, даже если это противоречит интересам команды и компании.
5. «Микроменеджер», не уважающий ваше личное пространство и время и привыкший контролировать всех, иногда в ущерб собственным обязанностям.
6. «Газлайтер» нарочно искажают реальную картину, пытается «отменить» ваши чувства и создать собственную реальность, такую, какая нужна ему.
Автор объясняет, почему люди становятся токсичными (на это часто есть глубокие психологические причины) и дает стратегии борьбы с поведением этих коллег.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Уэст Тесса, Рудницкая Наталья Н. (переводчик) |
Переплет | Твёрдый |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 288 |
Серия | Практики самопомощи |
Формат | 60x88/16 |
Авторы | Уэст Т. |
Переплёт | твердый |
Год публикации | 2022 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 288 |
Страниц | 288 |
ISBN | 978-5-00195-523-8 |
Размеры | 14,60 см × 21,20 см × 2,00 см |
Тематика | Ведение переговоров |
Тираж | 4000 |
Автор | Уэст Тесса |
Оформление обложки | ляссе |
Жанр | психология |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
Вес | 500 |
Тип издания | карманное |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество книг | 1 |
Отзывы (3)
- Светлана О. — 6 Апреля 2023
В целом неплохая книга для некой общей классификации людей в коллективе. В книге есть информация, как с ними общаться. Узнала некоторых своих коллег. Интересное чтиво. Книга качественная с приятным оформлением (в принципе как и все книги издательства МИФ). Есть шнурок закладка.
- Юлия Юлия — 27 Декабря 2022
Легкая книга в помощь коммуникациям на работе - с коллегами и начальством. Поделена на несколько разделов: Карьерист (я бы сказала Интриган), Волк в овечий шкуре (тот, кто ворует идеи и присваивает чужие заслуги), Бульдозер (навязывает всем свое мнение, стремится все контролировать), Халявщик, Микроменеджер (тот, кто пишет по 30 имейлов в час), Газлайтер (я бы сказала Манипулятор), Нерадивый босс (несколько вариантов проблемных начальников).
В каждой главе приводится описание такого сотрудника и советы, как наладить общение и решить конфликтные ситуации.
Автор старается писать именно о том, как наладить командную работу в отделе, а не доводить до увольнения кого-то из сотрудников. По мнению автора, с большинством трудных в общении людей можно построить более менее адекватные рабочие отношения (кроме Газлайтера).
Сильная сторона книги - живые примеры с описанием ситуаций на конкретных людях, которые работают в разной среде: от обувного магазина, студии декора, агентства недвижимости, рекламного агентства, до крупных компаний, университетов и даже лаборатории НАСА! С примерами поведение людей намного понятней, как и советы автора.
В конце книги приводятся два подробных теста, на основе которых можно разобраться с вашим собственным стилем поведения на работе. Тесты снабжены не только подсчетом баллов, но и разбором ситуаций и вариантов поведения. Так что тесты - это дополнительные примеры с советами, как стать более адекватным коллегой.
Автор рекомендует принести тесты на работу и пройти вместе с коллегами (или анонимно), а потом обсудить приведенные ситуации и советы по поведению. Хорошая идея, так как в этой книге встречаются ситуации, с которыми сталкиваются практически все на протяжении работы: интриги, манипуляции, присвоение чужих идей и заслуг, давление со стороны начальства, навязывание мнения одного всем остальным, уклонение от рабочих обязанностей и тд.
Добавить отзыв
Книги: Психология общения. Социальные навыки - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 330 р. - 495 р.
Книги: Психология общения. Социальные навыки
Категория 330 р. - 495 р.