- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Эффективные деловые переговоры. Учебное пособие; Инфра-М, 2022
- Издатель: ИНФРА-М
- ISBN: 978-5-16-017208-8
EAN: 9785160172088
- Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- ID:11866926
Где купить
Последняя известная цена от 760 р. до 2074 р. в 7 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1252 р. | 04.10.2024 |
book24 | 1441 р. | 30.01.2024 |
Яндекс.Маркет | 2074 р. | 23.06.2024 |
МАЙШОП | 760 р. | 23.06.2024 |
OZON | 953 р. | 24.06.2024 |
Описание
В учебном пособии рассматриваются в основном практические вопросы ведения деловых переговоров: умение убеждать, строить аргументацию, вести дискуссию, тактические приемы в ситуации деструктивных позиций делового партнера, в ситуации конфликта. Особое внимание уделяется этике речевого воздействия в деловых переговорах, пониманию особенностей восприятия речи и управления вниманием аудитории, правильной интерпретации невербальных сигналов и использованию различных инструментов невербального общения для повышения эффективности деловой коммуникации. В рамках психологии делового общения акцент сделан на проблемах развития личности, улучшения коммуникативных навыков и межличностного общения. В теме делового этикета рассмотрены правила поведения успешного руководителя, дресс-код на официальных и деловых мероприятиях, правила поведения во время визитов и в общественных местах. Отдельно выделена тема российского стиля ведения переговоров с учетом культурных традиций нашей страны. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки "Менеджмент", "Экономика", а также всех, интересующихся проблемами развития личности, улучшения коммуникативных навыков и межличностных отношений.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Заволокина Людмила Игоревна |
Издатель | Инфра-М |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 148 |
Серия | Высшее образование. Магистратура |
Раздел | Философские науки. Социология |
ISBN | 978-5-16-017208-8 |
Количество страниц | 148 |
Формат | 145x215мм |
Вес | 0.28кг |
Переплет | 60х90/16 шитая |
Обложка | твердый переплёт |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет - издательство "ИНФРА-М"
Категория 608 р. - 912 р.
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
Категория 608 р. - 912 р.