Создание трилогии BioShock. От Восторга до Колумбии; ООО "Издательство "Эксмо", 2022
939 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-112434-2
EAN: 9785041124342
- Книги: Дизайн и проектирование
- ID:11986338
Где купить (2)
Цена от 939 р. до 939 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1225 р. | 08.08.2024 |
РЕСПУБЛИКА | 780 р. | 15.08.2024 |
Мегамаркет | 973 р. | 24.12.2024 |
Яндекс.Маркет | 925 р. | 01.02.2025 |
МАЙШОП | 744 р. | 23.06.2024 |
OZON | 732 р. | 24.06.2024 |
Описание
Среди игроков сага BioShock славится проработанными и совершенно уникальными мирами. Действие первых двух частей происходит в подводном городе Восторг, где царит стиль ар-деко и атмосфера 1950-х годов. Третья часть, BioShock Infinite, переносит игрока в 1912 год и приглашает исследовать небесный город Колумбия в сеттинге стимпанка.В этой книге вас ждет история разработки каждой игры франшизы, анализ геймплея и механик, а также рассуждение о сюжетах и тематике.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Люка Рафаэль, Курсье Николя, Эль Канафи Мехди |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 336 |
Серия | Легендарные компьютерные игры |
Страниц | 336 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-04-112434-2 |
Размеры | 14,60 см × 21,80 см × 1,90 см |
Формат | 146x221мм |
Тематика | Текстовые редакторы |
Тираж | 3000 |
Раздел | Дизайн и проектирование |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 336 |
Вес | 0.43кг |
Назначение | для технических ВУЗов |
Автор | Курсье Николя |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Бомбора |
Вес, в граммах | 430 |
Обложка | твердый переплёт |
Отзывы (5)
- Шестаков Николай — 20 Января 2024
# “Создание трилогии Bioshock”, Николя Курсье, Мехди Эль Канафи, Рафаэль Люка
Дочитал я этот альманах по миру Биошока, и вот, что могу сказать: с такой журналисткой халтурой я еще не сталкивался.
Очень трудно понять, кто виноват больше: редакторы-переводчики или авторы, но настолько слабого текста в нон-фикшне мне еще не попадалось. Мало того, что господа писатели совершенно не знакомы с композицией текста, ибо главы обрываются на пустом месте, а стройность и связанность повествования так и вовсе покинула чат, так еще и стилистически тут творится такой кавардак, что я каждые несколько страниц вылетал из потока, спотыкаясь о них.
Что я имею в виду. Авторы позиционируют книгу как журналистское расследование с подробностями, деталями и какой-то целостной картиной. Однако на деле фрагменты текста, представляющие собой единое фактологическое повествование, как обычно принято в журналистике, стилистически улетают в стратосферу внезапно появившимися "злодеями" (в игре с серой моралью) "непростыми задачками", нелепыми анекдотами-шутейками, которые, видимо, должны были настроить отношения между читателем и авторами на дружеский лад, но на деле получается не очень, а в середине текста, когда рассказывалось про пропаганду главного антагониста - напоминаю, Биошок является утопией - совершенно внезапно появился фрагмент, будто бы взятый из Википедии, с большим удовольствием рассказавший, что слово пропаганда, цитата: "Отглагольное существительное женского рода в единственном числе, впервые придуманное в 1622 году...". Зачем? Неясно.
И ладно бы информация в тексте позволяла бы простить эти огрехи. Беда в том, что с контентным содержанием у "Создания трилогии..." тоже не задалось: мало того, что история пестрит противоречиями на свои же мысли. Так и ничего нового он не дает. Книгу на 330 страниц можно было уместить в страниц 150. Огромные куски текста просто дублировались каждые несколько страниц. Один в один. А потом разлетались в противоречиях.
Ожидал от этой истории полноценное журналистское ревью. На деле получил абсолютно пустую книгу низкого качества. - Александр — 5 Августа 2023
\"Создание трилогии BioShock. От Восторга до Колумбии\" - книга, которая обязана быть куплена и прочитана каждым человеком, что считает себя поклонником или фанатом легендарной серии игр, созданной командой студии Irrational Games в главе Кена Левина. Здесь подробно описан сюжет и сеттинг трилогии, что дает более углубленное понимания того, в чем игроку приходилось участвовать в качестве Джека, Объекта Дельты и Букера. И после прочтения понимаешь, насколько комплексным и сложным может быть сюжет в компьютерной игре.
Добавить отзыв
Книги: Артбуки. Игровые миры. Вселенные - издательство "Бомбора"
Категория 751 р. - 1126 р.
Книги: Артбуки. Игровые миры. Вселенные
Категория 751 р. - 1126 р.