Сервис-дизайн в сфере гостеприимства. Учебник; КноРус, 2024

1200 р.

  • Издатель: Кнорус
  • ISBN: 978-5-406-12303-4
  • EAN: 9785406123034

  • Книги: Туристический бизнес
  • ID:13548573
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1200 р. до 1200 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1200 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.9%

09.08.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1556 р.
13.06.2024
Яндекс.Маркет
2345 р.
30.05.2024
МАЙШОП
945 р.
13.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Формируется представление о сервис-дизайне в индустрии гостеприимства как разработке гостиничного продукта с использованием маркетинговых технологий под вкус целевой аудитории с целью формирования у гостя устойчивого желания возвращаться в отель на постоянной основе. Рассматриваются современные методы изучения целевой аудитории и конкурентов. Показано дизайнерское мышление при формировании сервисных пространств. Отдельное внимание уделяется рассмотрению технологии взаимодействия с гостем и технологии работы с людьми с ограниченными возможностями. Затронуты аспекты воплощения бизнес-идей для дизайна сервисных пространств.

Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.

Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям группы «Сервис», «Гостиничное дело».

Сервис-дизайн в сфере гостеприимства. Учебник - фото №1

Сервис-дизайн в сфере гостеприимства. Учебник - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательКноРус
Год издания2024
СерияБакалавриат. Магистратура
ISBN9785406123034
Обложкатвердый переплёт
Кол-во страниц168
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес - издательство "Кнорус"

Категория 960 р. - 1440 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес

Категория 960 р. - 1440 р.

закладки (0) сравнение (0)

22 ms