Сервис-дизайн в сфере гостеприимства. Учебник; КноРус, 2024

1200 р.

  • Издатель: Кнорус
  • ISBN: 978-5-406-12303-4
  • EAN: 9785406123034

  • Книги: Туристический бизнес
  • ID:13548573
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1200 р. до 1200 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1200 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

19.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1556 р.
13.06.2024
Яндекс.Маркет
2345 р.
30.05.2024
МАЙШОП
945 р.
13.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Формируется представление о сервис-дизайне в индустрии гостеприимства как разработке гостиничного продукта с использованием маркетинговых технологий под вкус целевой аудитории с целью формирования у гостя устойчивого желания возвращаться в отель на постоянной основе. Рассматриваются современные методы изучения целевой аудитории и конкурентов. Показано дизайнерское мышление при формировании сервисных пространств. Отдельное внимание уделяется рассмотрению технологии взаимодействия с гостем и технологии работы с людьми с ограниченными возможностями. Затронуты аспекты воплощения бизнес-идей для дизайна сервисных пространств.

Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.

Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям группы «Сервис», «Гостиничное дело».

Сервис-дизайн в сфере гостеприимства. Учебник - фото №1

Сервис-дизайн в сфере гостеприимства. Учебник - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательКноРус
Год издания2024
СерияБакалавриат. Магистратура
ISBN9785406123034
Обложкатвердый переплёт
Кол-во страниц168
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес - издательство "Кнорус"

Категория 960 р. - 1440 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес

Категория 960 р. - 1440 р.

закладки (0) сравнение (0)

22 ms