Основы анимации в Spine 2D для начинающих. Как создавать крутые игры без гигантских бюджетов; БОМБОРА, 2023

от 333 р. до 1441 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-190811-9
  • EAN: 9785041908119

  • Книги: Программирование
  • ID:13662292
Где купить

Где купить (4)

Цена от 333 р. до 1441 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
333 р.
454 р. -27% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

09.07.2025
1315 р.
1651 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

09.07.2025
1315 р.
1651 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

09.07.2025
1441 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.05.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1824 р.
21.11.2024
Мегамаркет
1463 р.
24.12.2024
Подписные издания
1390 р.
23.04.2024
МАЙШОП
1009 р.
17.03.2024

Описание

Spine 2D — это программа для создания анимации персонажей в 2D. Она используется в игровой индустрии, а также в различных проектах для мобильных приложений, веб-сайтов и рекламных материалов, где требуется создание анимации. Хотите своими руками создавать крутую анимацию в играх? Тогда эта книга — именно то, что вам нужно! С помощью нее вы научитесь: • Работать с программой Spine 2D. • Подготавливать материалы для создания анимации. • Использовать различные инструменты для редактирования и настройки анимации. • Применять скелетную анимацию. • Управлять движениями и эмоциями персонажей. • Создавать анимационные ролики с помощью Spine 2D и Unity. • Экспортировать готовую анимацию в различные форматы и многое другое! Эта книга написана для художников, дизайнеров и программистов, которые хотят создавать высококачественную анимацию персонажей в играх и других проектах. Она поможет вам сократить время на создание анимации и улучшить качество работы благодаря широкому набору инструментов и функций Spine 2D. Анна Лепешкина — художник, гейм-дизайнер, сценарист и аниматор на собственных проектах Potata, Almost my floor. Более 10 лет работала концепт-художником в игровых проектах, анимации и сфере настольных игр. Автор собственных курсов в школе smirnovschool. Одна из основателей студии Potata company.

Основы анимации в Spine 2D для начинающих. Как создавать крутые игры без гигантских бюджетов - фото №1

Основы анимации в Spine 2D для начинающих. Как создавать крутые игры без гигантских бюджетов - фото №2

Основы анимации в Spine 2D для начинающих. Как создавать крутые игры без гигантских бюджетов - фото №3

Основы анимации в Spine 2D для начинающих. Как создавать крутые игры без гигантских бюджетов - фото №4

Основы анимации в Spine 2D для начинающих. Как создавать крутые игры без гигантских бюджетов - фото №5

Основы анимации в Spine 2D для начинающих. Как создавать крутые игры без гигантских бюджетов - фото №6

Основы анимации в Spine 2D для начинающих. Как создавать крутые игры без гигантских бюджетов - фото №7

Основы анимации в Spine 2D для начинающих. Как создавать крутые игры без гигантских бюджетов - фото №8

Основы анимации в Spine 2D для начинающих. Как создавать крутые игры без гигантских бюджетов - фото №9

Основы анимации в Spine 2D для начинающих. Как создавать крутые игры без гигантских бюджетов - фото №10

Основы анимации в Spine 2D для начинающих. Как создавать крутые игры без гигантских бюджетов - фото №11

Основы анимации в Spine 2D для начинающих. Как создавать крутые игры без гигантских бюджетов - фото №12

Основы анимации в Spine 2D для начинающих. Как создавать крутые игры без гигантских бюджетов - фото №13

Основы анимации в Spine 2D для начинающих. Как создавать крутые игры без гигантских бюджетов - фото №14

Основы анимации в Spine 2D для начинающих. Как создавать крутые игры без гигантских бюджетов - фото №15

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий (3)
ИздательБОМБОРА
Год издания2023
СерияРоссийский компьютерный бестселлер. Геймдизайн
Страниц288
ПереплётМягкий
ISBN978-5-04-190811-9
Размеры16,20 см × 23,50 см
Формат160x234мм
ТематикаПрограммирование
Тираж2000
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц288
ИздательствоБомбора
Тип обложкимягкая
Вес0.47кг
Количество книг1
Количество страниц288
Жанркомпьютерные программы и программирование; хобби и творчество
Возрастное ограничение12+
АвторЛепешкина А.В.
АвторыЛепешкина А.В.
Год публикации2023
ЯзыкРусский
Возрастная группа18
Обложкамягкая обложка
РазделДизайн и проектирование
Издательский брендБОМБОРА


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Информационные технологии, Программирование - издательство "Бомбора"

Книги: Информационные технологии, Программирование

Категория 266 р. - 399 р.

закладки (0) сравнение (0)

185 ms