Маркетинг продукта (ассортимента) и эффективность продаж в розничном некрупном бизнесе; Ridero, 2022

  • Издатель: Ridero
  • ISBN: 978-5-0055-9735-9
  • Книги: Прочая образовательная литература
  • ID:14101866
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 256 р. до 761 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
256 р.
15.08.2024
OZON
761 р.
24.06.2024

Описание

В данной книге рассмотрен ряд вопросов, касающихся маркетинга продукта (его ассортимента) и эффективности продаж в розничном некрупном бизнесе, таких как, «Как создать согласованный ассортимент продукции», «Товары Hardline и Softline в розничной торговле» и многих других. Она может быть полезна, прежде всего, маркетологам, ритейлерам и тем, кто занимается тренингами по соответствующим проблемам. Ее направленность - практическая.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-0055-9735-9
Автор(ы)
ИздательRidero
Год издания2022
Язык изданияРусский
Кол-во страниц158


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Научная литература - издательство "Ridero"

Категория 204 р. - 307 р.

Книги: Научная литература

Категория 204 р. - 307 р.

закладки (0) сравнение (0)

265 ms