A Customer-oriented Manager for B2B Services

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 13096 р. до 13096 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
13096 р.
15.08.2024

Описание

The notion of customer orientation is becoming a necessity rather than a choice for many companies. It is a lasting response to competitive pressure and supports the company in a renewed definition of its mission, beyond direct economic gain. Within B2B services, the manager, through proximity to their team, their market and their client, is the essential actor in the deployment of this orientation.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-1-119-90242-3
Автор(ы)


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Логистика - издательство "John Wiley & Sons Limited"

Категория 10476 р. - 15715 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms