Маркетинг ресторана (ресторанный маркетинг). Часть третья; Издательские решения, 2022

340 р.

  • Издатель: Ridero
  • ISBN: 978-5-0056-2106-1
  • Книги: Прочая образовательная литература
  • ID:14105084
Где купить

Где купить (1)

Цена от 340 р. до 340 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
340 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

15.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
OZON
763 р.
24.06.2024

Описание

Данная книга - это продолжение двух предыдущих книг по маркетингу ресторана: М. В. Акулич. Маркетинг ресторана (ресторанный маркетинг). Часть первая. М. В. Акулич. Маркетинг ресторана (ресторанный маркетинг). Часть вторая. В этой книге раскрыты многие интересные темы маркетинга ресторана. Приведено немало примеров и рекомендаций. При подготовке данной книги использовались исключительно англоязычные источники.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN9785005621061
Автор(ы)
ИздательИздательские решения
Год издания2022
Язык изданияРусский
Кол-во страниц154
Возрастные ограничения16
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Научная литература - издательство "Ridero"

Категория 272 р. - 408 р.

Книги: Научная литература

Категория 272 р. - 408 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms