Приватизация публичного пространства: социолого-управленческие аспекты; Новосибирский государственный технический университет, 2019

309 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 309 р. до 309 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
309 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

27.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Интерес к изучению приватизации появляется в социологии в 1980-1990-х годах задолго до роста внимания к этому объекту. Автор осмысливает приватизацию как присвоение общего (ресурса, блага, пространства); удаление от общего (дела, интереса, действия); процесс развития частного; повышение закрытости и секретности. В книге доказывается, что социальный контроль над приватизированным различным образом публичным пространством осуществляется в основном представителями доминирующих в обществе групп, обладающих властными ресурсами. Именно приватизация публичного пространства сверху приводит к снижению солидарности между людьми из разных социальных классов и повышению угроз безопасности жизни в обществе. Книга может быть полезна специалистам в области социологии пространства, политики, управления, а также может представлять интерес для политологов, социальных географов, урбанистов, общественных активистов и широкого круга любознательных читателей.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-7782-3871-8
Автор(ы)
Год издания2019
СерияМонографии НГТУ
ИздательНовосибирский государственный технический университет
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Политология

Категория 247 р. - 370 р.

закладки (0) сравнение (0)

56 ms