- Книги для школы
- Словари и разговорники
- Дошкольное обучение
- Дополнительное образование для детей
- Коррекционная педагогика
- Иностранные языки: грамматика и учебники
- Подготовка в вуз
- Демонстрационные материалы
- Вспомогательные материалы для студентов
- Подготовка к ОГЭ (ГИА)
- Подготовка к ЕГЭ
- Пособия для детей с ограниченными возможностями
- Иностранные языки
Модель непрерывного инженерно-технического и естественно-научного обучения учащихся. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.; КноРус, 2024
1000 р.
- Издатель: Кнорус
- ISBN: 978-5-466-03365-6
- Книги: информатика и вычислительная техника
- ID:14159707
Где купить (1)
Цена от 1000 р. до 1000 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|
Описание
В монографии представлены результаты разработки и апробации авторской модели непрерывного инженерно-технического и естественнонаучного обучения. Исследование проведено в рамках государственной работы ГАОУ ВО МГПУ "Разработка модели непрерывного инженерно-технического и естественнонаучного обучения учащихся". Актуальность монографии связана с существенно возрастающим в последние годы вниманием к проблеме непрерывного инженерно-технического и естественно-научного обучения учащихся. Новые стандарты общего образования, новые виды образовательных результатов (функциональная грамотность, естественнонаучная грамотность, технологическая грамотность), внимание к международным сравнительным исследованиям в области естественнонаучной подготовки школьников (международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA, TIMMS), новые практики интеграции естественно-научных знаний и технологий определяют направления профессионального самоопределения обучающихся и овладения профессиональными компетенциями и технологиями будущего. Авторами обоснована и апробирована концепция Smart City. Концепция сформулирована на основе сравнительного анализа подходов к инженерно-техническому и естественно-научному образованию в мировом и Российском образовании. На основе образовательных решений модели Smart City могут создаваться новые программы обучения, разрабатываться инновационные формы организации образовательной среды. Исследование включает авторскую матрицу компетенций, отражающую непрерывность естественно-научного, инженерно-технического образования детей на уровнях дошкольного, начального и основного общего образования. При разработке комплекса навыков, необходимых детям в процессе решения инженерно-технических и естественнонаучных задач авторы опирались на ключевые навыки будущего, представленные на Всемирно-экономическом форуме. Разработан инструментарий для реализации непрерывного инженерно-технического и естественнонаучного образования, который включает: банк программ внеурочной деятельности, дополнительного образования, методические рекомендации. Результаты исследования могут быть востребованы руководителями и педагогами образовательных организаций в рамках построения экосистемной образовательной среды естественнонаучного и инженерно-технического обучения.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 9785466033656 |
Автор(ы) | Светлана Николаевна Литвинова |
Год издания | 2024 |
Издатель | КноРус |
Форматы электронной версии |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Педагогика - издательство "Кнорус"
Категория 800 р. - 1200 р.
Книги: Педагогика
Категория 800 р. - 1200 р.