Маркетинговые исследования сферы сервиса: традиционные и цифровые технологии. (Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Учебное пособие., 2024

  • Издатель: Кнорус
  • ISBN: 978-5-466-04585-7
  • Книги: книги по экономике
  • ID:14195191
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 632 р. до 632 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
632 р.
15.08.2024

Описание

В учебном пособии отражены положения, раскрывающие вопросы и особенности исследований рынка сервиса в условиях перехода на цифровые технологии. Рассмотрены исторические этапы развития сферы сервиса, определены форматы и методология маркетинга в сфере сервиса, приводится значительный теоретический и практический материал по организации исследований различных секторов рынка сервиса. Важную роль при подготовке данного учебного пособия играет междисциплинарный подход, затрагивающий изучение актуальных и проблемных положений в области сервисологии, маркетинга, экономики, менеджмента, финансов. Авторы широко использовали практико-ориентированный подход при подготовке заданий, направленных на формирование как общекультурных, так профессиональных компетенций, которые формализованы в рамках учебного плана бакалавров и магистров по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Туризм».

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-466-04585-7
Автор(ы)
Год издания2024


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "Кнорус"

Книги: Бизнес. Экономика, Экономика

Категория 505 р. - 758 р.

закладки (0) сравнение (0)

310 ms