- Русский язык
- Математика
- Литература
- Экономика. Право
- Иностранные языки
- Окружающий мир. Природоведение
- Музыка
- Изобразительное искусство
- История
- Технология
- Мировая художественная культура (МХК)
- Учебно-воспитательная работа в школе
- Административное управление образованием
- Биология. Экология
- Информатика
- Религиоведение
- Естествознание
- Химия
- Физика. Астрономия
- Риторика
- Сборники готовых домашних заданий
- География
- Портфолио
- ОБЖ
- Справочники для школьников
Психолого-педагогические показатели деятельности школы: Критерии и диагностика; ТЦ Сфера, 2004
Где купить
Последняя известная цена от 55 р. до 299 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 55 р. | 13.01.2024 |
OZON | 299 р. | 24.06.2024 |
Описание
В книге рассматриваются такие психолого-педагогические показатели деятельности школы, как умственное развитие школьников, уровень развития учебной мотивации и ценностных ориентаций, а также удовлетворенность участников образовательного процесса его различными сторонами. Издание адресовано руководителям образовательных учреждений, научным руководителям и консультантам, педагогам, занимающимся исследовательской работой, школьным психологам и призвано помочь педагогическим коллективам осуществлять самооценку и коррекцию своей образовательной деятельности.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-89144-490-4 |
Автор(ы) | Лукьянова М. И., Калинина Н. В. |
Год издания | 2004 |
Издатель | ТЦ Сфера |
Кол-во страниц | 208 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Психолог в школе
Категория 44 р. - 66 р.