Основы имиджелогии и делового общения: Учебное пособие для студентов вузов; Феникс, 2009

  • Издатель: Феникс
  • ISBN: 978-5-222-04793-4
  • Книги: Менеджмент. Управление предприятием
  • ID:14221953
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 149 р. до 311 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
149 р.
13.01.2024
OZON
311 р.
24.06.2024

Описание

Те, кто делает большие успехи в своей деятельности, понимают, что многое зависит от внешнего и внутреннего содержания человека, от привлекательности его имиджа. В учебном пособии выявляются факторы и условия оптимальной работы над созданием обаятельного образа, рассматриваются возможности использования этих результатов в деловом общении. Книга адресована студентам высших учебных заведений. Она может заинтересовать и представителей тех профессий, чья работа связана с реализацией творческих способностей в общении с другими людьми, а также тех, кто ищет путь к самосовершенствованию, кто хочет внести свой конструктивный вклад в общее дело.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-222-04793-4
Автор(ы)
Год издания2009
ИздательФеникс
СерияВысшее образование


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Феникс"

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 119 р. - 178 р.

закладки (0) сравнение (0)

39 ms