Реклама и психология потребителя; Феникс, 2004

  • Издатель: Феникс
  • ISBN: 978-5-222-04954-9
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:14222433
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 53 р. до 567 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
53 р.
13.01.2024
OZON
567 р.
24.06.2024

Описание

В книге в простой и общедоступной форме рассказано, как использование известных психологических теорий и концепций повышает эффективность воздействия рекламы на потребителя. Теоретическая часть книги иллюстрирована большим количеством примеров из отечественной и зарубежной практики, что, с одной стороны, помогает быстрому усвоению изложенного материала, а с другой - является практическим руководством, как надо и как не надо рекламировать. Книга рассчитана на рекламных специалистов, студентов высших учебных заведений и учащихся бизнес-школ, а также на руководителей фирм-рекламодателей, желающих повысить эффективность своей рекламы.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-222-04954-9
Автор(ы)
Год издания2004
ИздательФеникс
СерияПсихология бизнеса


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Феникс"

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 42 р. - 63 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms