- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Качество в XXI веке. Роль качества в обеспечении конкурентоспособности и устойчивого развития; Стандарты и качество, 2005
- Издатель: Стандарты и качество
- ISBN: 978-5-94938-026-0
- Книги: Менеджмент. Управление предприятием
- ID:14231456
Где купить
Последняя известная цена от 289 р. до 637 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 289 р. | 13.01.2024 |
OZON | 637 р. | 24.06.2024 |
Описание
Необходимость всестороннего подхода к проблемам качества - основная идея книги. Если ранее решение этих проблем виделось в основном с точки зрения удовлетворенности потребителей, то теперь для создания условий устойчивого развития становится все более необходимым учитывать интересы всех заинтересованных сторон: работников, акционеров, поставщиков, партнеров и, наконец, общества в целом. Авторы настойчиво рекомендуют расширять сферу применения принципов и методов обеспечения качества путем распространения их на такие области, как здравоохранение, образование, создание новых технологий, на деятельность государственных и общественных организаций и т.д. Особое внимание уделяется человеческому фактору, мысль о решающем влиянии которого на деятельность организации проходит красной нитью через всю книгу. Рассматриваются гуманистические аспекты управления качеством, способы мотивации сотрудников, дается аналитическая модель, позволяющая описать различные схемы мотивации. Книга предназначена для руководителей предприятий, бизнесменов, специалистов по качеству, а также для преподавателей, студентов и аспирантов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-94938-026-0 |
Автор(ы) | Редакторы-составители Тито Конти, Есио Кондо, Грегори Ватсон |
Год издания | 2005 |
Издатель | Стандарты и качество |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 280 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Стандарты и качество"
Категория 231 р. - 346 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 231 р. - 346 р.