По ту сторону бренда (Джон Уинзор); Феникс, 2005

  • Издатель: Феникс
  • ISBN: 978-5-222-07061-1
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:14232656
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 155 р. до 388 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
155 р.
13.01.2024
OZON
388 р.
24.06.2024

Описание

Брендинг достиг своего зенита в тот момент, когда электронная эра полностью вошла в нашу жизнь, а порядка девяноста процентов рискового капитала, полученного недавно основанными предприятиями, были затрачены исключительно на покупку "корпоративных имен" и привлечение внимания широкой публики. Однако сегодня мы начинаем понимать, что компании подошли к этому вопросу неверно. Пришло время взглянуть на современный бизнес с новых позиций - и выйти "по ту сторону бренда". Эксперт в области маркетинга Джон Уинзор убедительно доказывает, что потребители успели выработать "системы иммунитета от брендов", которая только усугубляет и без того плачевное положение современного брендинга. Вместо того чтобы фокусироваться на продвижении брендов, Уинзор доходчиво объясняет, почему компании должны начать пользоваться средствами "восходящего" типа в целях совместного создания новых продуктов и маркетинговых стратегий вместе со своими клиентами. Для этого нужно выйти на улицы и провести время с правильными людьми, окунувшись в их жизни и таким образом подводя основательную базу для будущих революционных инноваций.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-222-07061-1
Автор(ы)
Год издания2005
ИздательФеникс
СерияБизнес-бестселлер
Размеры60x90/16
Кол-во страниц320


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Феникс"

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 124 р. - 186 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms