- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис; Питер, 2005
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-469-00157-7
- Книги: Менеджмент. Управление предприятием
- ID:14236066
Где купить
Последняя известная цена от 325 р. до 553 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 325 р. | 13.01.2024 |
| OZON | 553 р. | 24.06.2024 |
Описание
В книге рассматриваются теоретические основы маркетинга услуг, опыт и практические рекомендации по реализации делового сервиса. Особое внимание уделяется вопросам товарной, ценовой, коммуникационной и конкурентной политики сервисных структур, а также промышленных и иных предприятий в области профессионального обслуживания потребителей. Значительная часть работы посвящена изучению структуры корпоративного сообщества, мотивациям и поведению различных типов провайдеров на национальном и зарубежных рынках деловых услуг. Автором предложены некоторые методы иллюстративного анализа, облегчающие организацию процессов принятия решений и управления производственно-коммерческой деятельностью продуцентов услуг в условиях повышенной динамичности рыночной конъюнктуры. Издание адресуется студентам, аспирантам, преподавателям, научным работникам, специалистам по маркетингу и менеджменту в области обслуживания, а также руководителям, предпринимателям и работникам, деятельность которых связана с реализацией или приобретением специфической продукции в виде деловых услуг. А также будет полезной для служащих всех рангов и категорий, занимающихся регулированием развития сферы делового сервиса как на микро-, так и на макроэкономическом уровне.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| ISBN | 978-5-469-00157-7 |
| Автор(ы) | Валерий Николайчук |
| Год издания | 2005 |
| Издатель | Питер |
| Серия | Маркетинг для профессионалов |
| Размеры | 704x100/16 |
| Язык издания | Русский |
| Кол-во страниц | 608 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "ПИТЕР"
Категория 260 р. - 390 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 260 р. - 390 р.