Функционально-стоимостной анализ качества продукции и управления маркетингом на предприятии; Альфа-Пресс, 2006

  • Издатель: Альфа-Пресс
  • ISBN: 978-5-94280-217-2
  • Книги: Экономика
  • ID:14244225
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 49 р. до 350 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
49 р.
13.01.2024
OZON
350 р.
24.06.2024

Описание

В составе проблем улучшения эффективности деятельности предприятия, центральное место принадлежит вопросам повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции. Одним из инструментов маркетинга, который позволяет исследовать все экономические факторы производства, включая два основных фактора конкурентоспособности: цену и качество продукции, является функционально-стоимостной анализ (ФСА). ФСА должен способствовать созданию или модернизации продукции высокого качества при одновременном уменьшении производственных издержек связанных с ее производством. В настоящем издании функционально-стоимостной анализ представлен как внутрифирменный метод маркетинговых исследований качества продукции и управления маркетингом на предприятии.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-94280-217-2
Автор(ы)
Год издания2006
ИздательАльфа-Пресс
Кол-во страниц88


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Бизнес. Экономика, Экономика

Категория 39 р. - 58 р.

закладки (0) сравнение (0)

132 ms