- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Функционально-стоимостной анализ качества продукции и управления маркетингом на предприятии; Альфа-Пресс, 2006
Где купить
Последняя известная цена от 49 р. до 350 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 49 р. | 13.01.2024 |
OZON | 350 р. | 24.06.2024 |
Описание
В составе проблем улучшения эффективности деятельности предприятия, центральное место принадлежит вопросам повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции. Одним из инструментов маркетинга, который позволяет исследовать все экономические факторы производства, включая два основных фактора конкурентоспособности: цену и качество продукции, является функционально-стоимостной анализ (ФСА). ФСА должен способствовать созданию или модернизации продукции высокого качества при одновременном уменьшении производственных издержек связанных с ее производством. В настоящем издании функционально-стоимостной анализ представлен как внутрифирменный метод маркетинговых исследований качества продукции и управления маркетингом на предприятии.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-94280-217-2 |
Автор(ы) | Гордашникова О. Ю. |
Год издания | 2006 |
Издатель | Альфа-Пресс |
Кол-во страниц | 88 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика
Категория 39 р. - 58 р.