Англо-русский словарь по рекламе; Вершина, 2005

  • Издатель: Вершина
  • ISBN: 978-5-9626-0070-3
  • Книги: Англо-русские и русско-английские словари
  • ID:14248688
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 160 р. до 523 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
160 р.
13.01.2024
OZON
523 р.
24.06.2024

Описание

Словарь содержит более 12 000 терминов, понятий, обозначений, сокращений и аббревиатур, используемых в современном рекламном бизнесе, в том числе пришедших из смежных областей - из маркетинга и паблик рилейшнз, масс-медиа и интернет-дизайна, из психологии, социологии, права. В него вошли также выражения из профессионального жаргона рекламистов, "киношников", журналистов, полиграфистов. Словарь предназначен для специалистов в сфере рекламы и ПР, представителей средств массовой информации, рекламных агентств и рекламодателей, а также для переводчиков, студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-9626-0070-3
Автор(ы)
Год издания2005
ИздательВершина
СерияРеклама/брендинг
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц272


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Англо-русские и русско-английские словари

Категория 128 р. - 192 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms