Англо-русский словарь по рекламе; Вершина, 2005

  • Издатель: Вершина
  • ISBN: 978-5-9626-0070-3
  • Книги: Англо-русские и русско-английские словари
  • ID:14248688
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 160 р. до 523 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
160 р.
13.01.2024
OZON
523 р.
24.06.2024

Описание

Словарь содержит более 12 000 терминов, понятий, обозначений, сокращений и аббревиатур, используемых в современном рекламном бизнесе, в том числе пришедших из смежных областей - из маркетинга и паблик рилейшнз, масс-медиа и интернет-дизайна, из психологии, социологии, права. В него вошли также выражения из профессионального жаргона рекламистов, "киношников", журналистов, полиграфистов. Словарь предназначен для специалистов в сфере рекламы и ПР, представителей средств массовой информации, рекламных агентств и рекламодателей, а также для переводчиков, студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-9626-0070-3
Автор(ы)
Год издания2005
ИздательВершина
СерияРеклама/брендинг
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц272


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Англо-русские и русско-английские словари

Категория 128 р. - 192 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms