Бизнес в России. Проблема социального признания и уважения; Вершина, 2006

  • Издатель: Вершина
  • ISBN: 978-5-9626-0201-1
  • Книги: Экономика
  • ID:14248699
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 278 р. до 443 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
278 р.
13.01.2024
OZON
443 р.
24.06.2024

Описание

Отношение к бизнесу в России парадоксально. С одной стороны, очевидны его роль и значение для развития экономики и общества в целом, с другой - честный бизнес воспринимается как нонсенс. В этой книге вскрываются причины создавшегося положения и предлагаются возможные шаги по изменению ситуации. Книга состоит из трех частей. В первой рассматриваются проблемы статуса и развития отечественного бизнеса. Вторая посвящена выявлению причин его негативного восприятия. В третьей части на конкретных примерах раскрываются возможности формирования социальной ответственности бизнеса, развития социальных бизнес-коммуникаций. Книга адресована предпринимателям, менеджерам, специалистам по PR, а также всем тем, кого интересует судьба деловой активности в России.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-9626-0201-1
Автор(ы)
Год издания2006
ИздательВершина
СерияУправление. Менеджмент
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц384


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "Вершина"

Категория 222 р. - 333 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Экономика

Категория 222 р. - 333 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms