Стимулирование продаж (А. И. Климин); Вершина, 2007

  • Издатель: Вершина
  • ISBN: 978-5-9626-0315-5
  • Книги: Менеджмент. Управление предприятием
  • ID:14256817
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 190 р. до 463 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
190 р.
13.01.2024
OZON
463 р.
24.06.2024

Описание

"Хочешь увеличить объемы продаж - стимулируй! " - девиз современных маркетологов. Промоушн-акции, презентации, конкурсы, лотереи и бесконечное разнообразие скидок вытесняют имиджевую и товарную рекламу. Так что эффективнее - стимулирующая, товарная или имиджевая реклама? И как сделать так, чтобы и объем продаж вырос, и имидж в сознании покупателя закрепился? Автор на большом количестве примеров отвечает на эти вопросы. В книге рассмотрен комплекс маркетинговых коммуникаций в его современной трактовке, описаны 39 классов методов стимулирования. Автор показывает взаимодействие между имиджевой, товарной, ценовой рекламой, рекламой фирменного стиля (брендовой рекламой), мероприятиями по связям с общественностью и акциями по стимулированию. Книга представляет практический интерес для директоров производственных и торговых предприятий, руководителей отделов продаж, специалистов по маркетингу, рекламе и PR.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-9626-0315-5
Автор(ы)
Год издания2007
ИздательВершина
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц272


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Вершина"

Категория 152 р. - 228 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 152 р. - 228 р.

закладки (0) сравнение (0)

21 ms