Ten3: Управление инновациями: стратегический подход. Гибкие корпоративные стратегии выживания.; Эксмо-Пресс, 2007

  • Издатель: Эксмо-Пресс
  • ISBN: 978-5-699-13783-1
  • Книги: Ведение бизнеса
  • ID:14267374
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 148 р. до 429 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
148 р.
13.01.2024
OZON
429 р.
24.06.2024

Описание

Эта книга завоевала популярность во всем мире. Ее читают более чем в 40 странах. В числе покупателей такие известные фирмы, как Adidas Bayer, Boeing, British Petroleum (BP), Deloitte, Ericsson, Fudjitsu-Siemens, GE, Honeywell, IBM, Intel, JP Morgan Chase, Lockheed Martin, Microsoft, Shell и др., а также многие ведущие бизнес-школы мира. Причина успеха - в нестандартном подходе к стандартным проблемам. Инновационные концепции иллюстрируются бизнес-кейсами, помогающими читателю быстро привязать теорию к практике. Яркий информативный слайд и текстовое пояснение к нему - так устроен каждый разворот книги. Энергичность, четкость, сжатость, цветовой напор создают эффект мгновенного освоения материала, подобный эффекту фотосъемки. За короткое время читатель освоит передовые корпоративные стратегии управления инновациями - динамичные, системные и быстрые. Горизонтальное расположение страниц, крепление - спираль. Мягкая обложка, бумага офсетная.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-699-13783-1
Автор(ы)
Год издания2007
ИздательЭксмо-Пресс
СерияБизнес-коуч


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Эксмо-Пресс"

Книги: Ведение бизнеса

Категория 118 р. - 177 р.

закладки (0) сравнение (0)

44 ms