- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Основы делового общения: учебное пособие; Феникс, 2009
- Издатель: Феникс
- ISBN: 978-5-222-12661-5
- Книги: Менеджмент. Управление предприятием
- ID:14278671
Где купить
Последняя известная цена от 151 р. до 390 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 151 р. | 13.01.2024 |
OZON | 390 р. | 24.06.2024 |
Описание
Пособие посвящено теоретическим и практическим аспектам коммуникации в деловой сфере. В нем рассматриваются основные характеристики делового общения, его этические и психологические основы, особенности межкультурной деловой коммуникации. Особое внимание уделяется вопросам моральной и социальной ответственности делового человека в современном мире, нравственного выбора действий и поступков. Значительное место в пособии занимает раздел, посвященный технологиям делового общения. Анализируются способы убеждающего воздействия, приемы оказания влияния на людей, поведение в конфликтной ситуации, в деловом споре, описываются основные виды устного делового общения, характеризуются наиболее распространенные жанры публичных выступлений. Пособие представляет собой систематическое изложение учебного материала по курсу "Основы делового общения". Адресовано студентам, обучающимся по специальностям "Менеджмент организации", "Налоги и налогообложение", "Мировая экономика", "Юриспруденция" и др., предпринимателям, управленцам, работникам государственных и муниципальных служб, а также широкому кругу читателей. 2-е издание.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-222-12661-5 |
Автор(ы) | Павлова Людмила Григорьевна |
Год издания | 2009 |
Издатель | Феникс |
Серия | Высшее образование |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Феникс"
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 120 р. - 181 р.