- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Демократическое предприятие. Раскрепощение бизнеса благодаря свободе, гибкости и приверженности; Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005
- Издатель: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
- ISBN: 978-5-315-00041-9
- Книги: Менеджмент. Управление предприятием
- ID:14283917
Где купить
Последняя известная цена от 661 р. до 739 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 739 р. | 13.01.2024 |
OZON | 661 р. | 24.06.2024 |
Описание
Представьте себе компанию, где люди могут свободно развивать свой потенциал. Где у них есть право выбора и возможность гибко определять время и место своей работы. Где родители могут выполнять свои обязательства перед детьми, а каждый служащий поддерживать равновесие между работой и личной жизнью. Это предприятие, сочетающее индивидуальную независимость и ответственность с организационным многообразием и общей целью. Все мы предпочли бы работать на таком предприятии. "Демократическое предприятие" исследует, с точки зрения индивида и организации, что означает создавать право выбора, и показывает, как использовать некоторые из основных принципов демократии для создания организаций, которыми можно гордиться. В книге изучаются восемь компаний, прокладывавших дорогу выбору и демократии: - Нефтяной гигант BP создал прозрачные внутренние рынки труда, позволяющие каждому служащему пополнять свои знания и развивать способности. - McKinsey & Co обеспечила беспрецедентный уровень прозрачности способов, какими сотрудники могут выбирать проекты для работы. - Sony разработала революционную цифровую систему, создав среду, дающую инженерам реальную свободу плодотворно и осмысленно организовывать свою работу. - Unisys обеспечила каждому служащему доступ к широкому кругу возможностей подготовки, гарантирующей "полное раскрытие их потенциала". - Goldman Sachs создает возможности выбора развивающих отношений, имеющих решающее значение для личного и организационного роста. - AstraZeneca обеспечила служащим полную прозрачность доступа к разным вариантам оплаты труда и дополнительных льгот. - BT сделала возможным для многих тысяч служащих выбирать, где им удобнее работать. - HP развила свободу выбора в вопросе рабочего времени. Узнайте, как каждая из этих компаний прокладывала дорогу демократии и выбору и тем самым создавала сильное, энергичное предприятие, мотор которого - заинтересованность и сотрудничество служащих.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-315-00041-9 |
Автор(ы) | Линда Грэттон |
Год издания | 2005 |
Издатель | Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге |
Серия | Книги Стокгольмской школы экономики |
Размеры | 72x104/10 |
Кол-во страниц | 288 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге"
Категория 528 р. - 793 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 528 р. - 793 р.