Демократическое предприятие. Раскрепощение бизнеса благодаря свободе, гибкости и приверженности; Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 661 р. до 739 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
739 р.
13.01.2024
OZON
661 р.
24.06.2024

Описание

Представьте себе компанию, где люди могут свободно развивать свой потенциал. Где у них есть право выбора и возможность гибко определять время и место своей работы. Где родители могут выполнять свои обязательства перед детьми, а каждый служащий поддерживать равновесие между работой и личной жизнью. Это предприятие, сочетающее индивидуальную независимость и ответственность с организационным многообразием и общей целью. Все мы предпочли бы работать на таком предприятии. "Демократическое предприятие" исследует, с точки зрения индивида и организации, что означает создавать право выбора, и показывает, как использовать некоторые из основных принципов демократии для создания организаций, которыми можно гордиться. В книге изучаются восемь компаний, прокладывавших дорогу выбору и демократии: - Нефтяной гигант BP создал прозрачные внутренние рынки труда, позволяющие каждому служащему пополнять свои знания и развивать способности. - McKinsey & Co обеспечила беспрецедентный уровень прозрачности способов, какими сотрудники могут выбирать проекты для работы. - Sony разработала революционную цифровую систему, создав среду, дающую инженерам реальную свободу плодотворно и осмысленно организовывать свою работу. - Unisys обеспечила каждому служащему доступ к широкому кругу возможностей подготовки, гарантирующей "полное раскрытие их потенциала". - Goldman Sachs создает возможности выбора развивающих отношений, имеющих решающее значение для личного и организационного роста. - AstraZeneca обеспечила служащим полную прозрачность доступа к разным вариантам оплаты труда и дополнительных льгот. - BT сделала возможным для многих тысяч служащих выбирать, где им удобнее работать. - HP развила свободу выбора в вопросе рабочего времени. Узнайте, как каждая из этих компаний прокладывала дорогу демократии и выбору и тем самым создавала сильное, энергичное предприятие, мотор которого - заинтересованность и сотрудничество служащих.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-315-00041-9
Автор(ы)
Год издания2005
ИздательСтокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
СерияКниги Стокгольмской школы экономики
Размеры72x104/10
Кол-во страниц288


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге"

Категория 528 р. - 793 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 528 р. - 793 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms