Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент; Аспект Пресс, 2007

  • Издатель: Аспект Пресс
  • ISBN: 978-5-7567-0413-6
  • Книги: Ведение бизнеса
  • ID:14285514
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 211 р. до 248 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
248 р.
13.01.2024
OZON
211 р.
24.06.2024

Описание

Учебное пособие предназначено для подготовки специалистов в области сервиса, туризма, гостеприимства, домоведения, курортологии. Во всех указанных случаях предмет "Сервисная деятельность" входит в качестве обязательной дисциплины федерального компонента в перечень общих профессиональных дисциплин. Пособие оказывается также весьма полезным при подготовке специалистов по менеджменту организации, управлению гостиничным делом и туризмом и др. Пособие содержит учебный материал по основным разделам данной дисциплины: истории, теории, современной практике сервиса разных стран (включая развивающиеся), а также России. В нем отражена специфика сервисной деятельности как образовательного междисциплинарного предмета, связанного с интегративной природой мировой практики сервиса, с ростом ее значения в экономике и социальном развитии мира.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-7567-0413-6
Автор(ы)
Год издания2007
ИздательАспект Пресс
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц320


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Ведение бизнеса

Категория 168 р. - 253 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms