- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Имидж фирмы: технология управления: учебное пособие; Академический проект, 2006
- Издатель: Академический проект
- ISBN: 978-5-8291-0764-2
- Книги: Менеджмент. Управление предприятием
- ID:14340136
Где купить
Последняя известная цена от 350 р. до 350 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 350 р. | 13.01.2024 |
Описание
Что стоит дороже: оборудование, здания и сооружения организации, ее продукция или ее имя? Для ряда корпораций этот вопрос далеко не риторический. Стоимость нематериальных активов фирмы сегодня может в десятки раз превышать стоимость материальных активов. Имя, имидж, репутация сегодня продаются и покупаются. Как оценить их стоимость, а еще раньше - создать, сформировать, продвинуть их в общественное сознание, в целевую аудиторию? Об этом сегодня должны знать все: и руководители корпоративных систем, и рядовые работники, и руководители и персонал государственных и общественных структур. Книга известного в стране и за рубежом ученого, доктора социологических наук, профессора, академика ряда известных академий, основателя научного направления (соцэкономика), автора около 30 рекомендованных структурами Минобрнауки учебников, учебных пособий и монографий, автора уже известной в мире "Четвертой волны", теорий ноосоциетальной системы и различных коммуникационных теорий Шаркова Феликса Изосимовича позволит читателю получить ответы на поставленные вопросы.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-8291-0764-2 |
Автор(ы) | Шарков Феликс Изосимович |
Год издания | 2006 |
Издатель | Академический проект |
Серия | Gaudeamus |
Отзывы (1)
- kitusha — 5 Марта 2016
Очень полезная книга для студентов, изучающих пиар и рекламу. Рекомендую!
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Академический проект"
Категория 280 р. - 420 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 280 р. - 420 р.