- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Самоменеджмент (Нет автора); Издательство Московского университета, 2012
- Издатель: Издательство Московского Университета
- ISBN: 978-5-211-06254-2
- Книги: Менеджмент. Управление предприятием
- ID:14341424
Где купить
Последняя известная цена от 299 р. до 535 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 535 р. | 13.01.2024 |
OZON | 299 р. | 24.06.2024 |
Описание
Учебное пособие представляет собой обобщение теоретического исследования и практического опыта преподавания самоменеджмента в российских вузах. Актуальность изучения проблем самоменеджмента определена огромной загруженностью руководителей и специалистов, постоянными стрессовыми ситуациями, возникающими в связи с этим в их работе. Курс самоменеджмента является основополагающим для формирования у руководителей и специалистов знаний и умений правильно распределять свое время, организовать рабочий день, а также для формирования здорового образа жизни и поддержания длительной трудовой и личной активности - все это крайне важно и необходимо для любого человека, а для менеджера - признак его профессиональной пригодности. В учебном пособии комплексно рассмотрены все стороны самоменеджмента, приводятся рекомендации формирования практических навыков грамотного управления собой, что в условиях перехода к компетентностному подходу к подготовке выпускников вузов может быть основой для формирования ряда компетенций, включая самомотивацию, самоорганизацию, умение управлять своим временем, планировать рабочий день и др. Для студентов вузов, аспирантов, преподавателей, руководителей и специалистов организаций, думающих о своем будущем и стремящихся максимально использовать имеющееся у них время.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-211-06254-2 |
Год издания | 2012 |
Издатель | Издательство Московского университета |
Серия | Учебники и учебные пособия |
Автор(ы) | Нет автора |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 368 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Издательство Московского Университета"
Категория 239 р. - 358 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 239 р. - 358 р.