Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха; Эксмо, 2012
Где купить
Последняя известная цена от 208 р. до 450 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 208 р. | 13.01.2024 |
OZON | 450 р. | 24.06.2024 |
Описание
К искусству убеждения можно относиться по-разному. Одни стремятся овладеть им в совершенстве, чтобы всегда и везде добиваться своих целей, другие считают недопустимым, когда используя механизмы воздействия, людям навязывают невыгодные для них условия. Однако никто из нас не хочет стать жертвой манипуляторов, легкой добычей для продавцов, сборщиков средств и рекламодателей. В этой книге Роберт Чалдини, доктор наук, профессор психологии и признанный эксперт в сфере влияния и убеждения, рассматривает шесть универсальных приемов, благодаря которым вы станете настоящим мастером уговоров. В то же время, зная об этих приемах, вы всегда сможете избежать нежелательного воздействия со стороны.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-699-56906-9 |
Автор(ы) | Чалдини Роберт |
Год издания | 2012 |
Издатель | Эксмо |
Серия | Выбор редакции (обложка) |
Размеры | 115x180 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 416 |
Отзывы (3)
- Самсонова Надежда — 31 Марта 2015
Отличная книга как для современного поколения, так и для наших родителей, которые привыкли покупать товары на распродажа, акциях, да и вообще, намного сильнее подвержены рекламе и убеждениям.
Читается на одном дыхании легко и непринужденно. Очень много практических примеров. - Каплоухов Вадим — 4 Декабря 2013
Обязательна для прочтения всем и каждому! Эта книга позволяет посмотреть на матрицу с другой стороны. Благодаря ей можно увидеть, как нами управляют и водят за нос. Особенно хитрые могут взять некоторые фишки и приемы на вооружение)
Добавить отзыв
Книги: Личная эффективность - издательство "Эксмо"
Категория 166 р. - 249 р.
Книги: Личная эффективность
Категория 166 р. - 249 р.