Самореклама: мода и традиции (Бородина Валентина); РИП-Холдинг., 2002
Где купить
Последняя известная цена от 84 р. до 84 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 84 р. | 13.01.2024 |
Описание
Многих занимал вопрос изучения проблем личности и ее связей в обществе, хотя до последнего времени в поле зрения ученых феномен рекламы, как один из современных способов межличностной коммуникации, еще не был включен. Анализируя рекламу межличностных отношений в России с момента возникновения данного явления и по настоящее время, можно заметить существенные веяния времени и моды, характерные для того или иного периода, которые как в зеркале отражаются на страницах печатных периодических изданий
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-900045-04-7 |
Автор(ы) | Бородина Валентина |
Год издания | 2002 |
Издатель | РИП-Холдинг. |
Серия | Академия рекламы |
Отзывы (1)
- Царегородцева светлана — 11 Декабря 2021
Книга В. Бородиной - очень интересно и глубокое исследование по проблемам саморекламы и самопрезентации.
Добавить отзыв
Книги: Дизайн культура. искусство - издательство "РИП-Холдинг."
Книги: Дизайн культура. искусство
Категория 67 р. - 100 р.