Самореклама: мода и традиции (Бородина Валентина); РИП-Холдинг., 2002

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 84 р. до 84 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
84 р.
13.01.2024

Описание

Многих занимал вопрос изучения проблем личности и ее связей в обществе, хотя до последнего времени в поле зрения ученых феномен рекламы, как один из современных способов межличностной коммуникации, еще не был включен. Анализируя рекламу межличностных отношений в России с момента возникновения данного явления и по настоящее время, можно заметить существенные веяния времени и моды, характерные для того или иного периода, которые как в зеркале отражаются на страницах печатных периодических изданий

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-900045-04-7
Автор(ы)
Год издания2002
ИздательРИП-Холдинг.
СерияАкадемия рекламы


Отзывы (1)


  • 4/5

    Книга В. Бородиной - очень интересно и глубокое исследование по проблемам саморекламы и самопрезентации.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Дизайн культура. искусство - издательство "РИП-Холдинг."

Книги: Дизайн культура. искусство

Категория 67 р. - 100 р.

закладки (0) сравнение (0)

28 ms