- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Стратегия успешной рекламы за 10 шагов: нужно вчера; Издательство Перо, 2024
от 1066 р. до 1362 р.
- Издатель: ПЕРО
- ISBN: 978-5-00244-116-7
- Книги: PR. Брендинг
- ID:14438016
Где купить (2)
Цена от 1066 р. до 1362 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Читай-город | 1519 р. | 14.11.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Эта книга о том, как за 10 шагов создать стратегию бренда и запустить работающую рекламную кампанию, когда “горят сроки”.Книга основана на опыте и исследованиях автора с компанией TIBURON Research для крупнейших розничных брендов, прежде всего в банковском секторе. Она поможет маркетологу любогоуровня БЫСТРО провести ребрендинг, обновить позиционирование, продуктовую линейку, дизайн, креатив и увеличить продажи, завоевав внимание и сердца людей.Почему 95% рекламы - это "креативный шум", как избежать ошибокКак БЫСТРО построить карту рынка и определить позиционированиеКак БЫСТРО выбрать стратегическое направлениеКак БЫСТРО провести аудит бренда и дизайнаКак БЫСТРО найти большую идею и создать архитектуру брендаКак БЫСТРО построить воронку продаж с продуктом-блокбастеромКак БЫСТРО составить бриф на креативную рамкуКак БЫСТРО придумать и тестировать креатив по принципам AgileКак БЫСТРО оценить эффективность кампании
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-00244-116-7 |
Автор(ы) | Коротков Николай |
Переплет | 70x100/16 |
Издатель | Издательство Перо |
Год издания | 2024 |
Кол-во страниц | 212 |
Раздел | PR |
Количество страниц | 212 |
Вес | 0.01кг |
Страниц | 212 |
Переплёт | твердый |
Формат | 70x100/16 |
Тематика | PR. Брендинг |
Тираж | 1000 |