Стратегия успешной рекламы за 10 шагов: нужно вчера; Издательство Перо, 2024

от 1066 р. до 1362 р.

  • Издатель: ПЕРО
  • ISBN: 978-5-00244-116-7
  • Книги: PR. Брендинг
  • ID:14438016
Где купить

Где купить (2)

Цена от 1066 р. до 1362 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1362 р.
1710 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

26.06.2025
1066 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

26.06.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Читай-город
1519 р.
14.11.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Эта книга о том, как за 10 шагов создать стратегию бренда и запустить работающую рекламную кампанию, когда “горят сроки”.Книга основана на опыте и исследованиях автора с компанией TIBURON Research для крупнейших розничных брендов, прежде всего в банковском секторе. Она поможет маркетологу любогоуровня БЫСТРО провести ребрендинг, обновить позиционирование, продуктовую линейку, дизайн, креатив и увеличить продажи, завоевав внимание и сердца людей.Почему 95% рекламы - это "креативный шум", как избежать ошибокКак БЫСТРО построить карту рынка и определить позиционированиеКак БЫСТРО выбрать стратегическое направлениеКак БЫСТРО провести аудит бренда и дизайнаКак БЫСТРО найти большую идею и создать архитектуру брендаКак БЫСТРО построить воронку продаж с продуктом-блокбастеромКак БЫСТРО составить бриф на креативную рамкуКак БЫСТРО придумать и тестировать креатив по принципам AgileКак БЫСТРО оценить эффективность кампании

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-00244-116-7
Автор(ы)
Переплет70x100/16
ИздательИздательство Перо
Год издания2024
Кол-во страниц212
РазделPR
Количество страниц212
Вес0.01кг
Страниц212
Переплёттвердый
Формат70x100/16
ТематикаPR. Брендинг
Тираж1000


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "ПЕРО"

закладки (0) сравнение (0)

22 ms