- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Организация обслуживания в сфере гостеприимства. Учебник для вузов; Лань, 2024
- Издатель: Лань
- ISBN: 978-5-507-48342-6
EAN: 9785507483426
- Книги: Туристический бизнес
- ID:14447787
Где купить
Последняя известная цена от 1971 р. до 6606 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 6606 р. | 06.09.2024 |
МАЙШОП | 4008 р. | 23.06.2024 |
Яндекс.Маркет | 3158 р. | 17.06.2024 |
ЛитРес | 1971 р. | 15.08.2024 |
Мегамаркет | 3853 р. | 11.10.2024 |
Описание
Сфера услуг и сервиса является важным элементом любого общества, она отражает качество жизни населения страны. Данный учебник содержит различного вида лекции, включая обзорные, аналитические и интерактивные, по актуальным вопросам организации обслуживания в сфере гостеприимства и туристического сервиса. Структура изложения материала представлена с позиций практико-ориентированного подхода. Его главная цель - научить студентов предвидеть пути развития изучаемых событий в сфере гостеприимства, решать ситуационные задачи клиентского сервиса и рационально действовать в стандартных и нестандартных условиях обслуживания клиентов. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям подготовки, по направлению «Сервис и туризм», их преподавателей, а также практических специалистов гостиничного дела и туризма.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-507-48342-6 |
Год издания | 2024 |
Издатель | Лань |
Серия | Сервис и туризм |
Автор(ы) | Николенко Полина Григорьевна, Ефремова Марина Владимировна |
Обложка | твердый переплёт |
Кол-во страниц | 564 |
Формат | 70*100 1/16 |
Тип обложки | твердая |
Количество страниц | 548 |
Издательство | Издательство "Лань" |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес - издательство "Лань"
Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес
Категория 1576 р. - 2365 р.