Управление маркетингом 4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО; ЮРАЙТ, 2024

2219 р.

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 978-5-534-18934-6
  • EAN: 9785534189346

  • Книги: Учебная литература
  • ID:14528722
Где купить

Где купить (1)

Цена от 2219 р. до 2219 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2219 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

21.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Мегамаркет
2960 р.
14.11.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

В данном издании, которое по праву можно назвать учебником XXI века, рассматриваются философско-методологические основания управления маркетингом, новые тенденции и новые подходы к использованию приемов и технологий управления маркетингом при решении практических бизнес-задач. Особое внимание уделено изучению проблем управления маркетингом с точки зрения акционерной стоимости компании, кластеров, маркетинга регионов. Учебник охватывает большой круг вопросов по практическому использованию маркетинговых стратегий в конкурентном позиционировании компании и сопровождается большим иллюстративным материалом и кейсами, что позволит читателю быстрее ориентироваться в той или иной ситуации.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN9785534189346
Автор(ы)
Год издания2024
СерияПрофессиональное образование
ИздательЮРАЙТ
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 1775 р. - 2662 р.

закладки (0) сравнение (0)

26 ms