- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Анализ развития корпоративной социальной ответственности. (Бакалавриат). Монография., 2024
Где купить
Последняя известная цена от 632 р. до 632 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
ЛитРес | 632 р. | 15.08.2024 |
Описание
В современном обществе тема корпоративной социальной ответственности становится все более актуальной. Глобализация, усиление конкуренции, рост числа социальных проблем общества, ограниченность государственного бюджета привели к тому, что в практику отечественных и зарубежных организаций принципы корпоративной социальной ответственности вошли уже несколько десятилетний назад. Кроме того, доказано теоретически и практически, что устойчивое развитие бизнеса невозможно без корпоративной социальной ответственности. В настоящее время в научной литературе теоретические аспекты корпоративной социальной ответственности, принципы и направления реализации, оценка эффективности корпоративной социальной ответственности изучены достаточно подробно. Однако, современные экономические условия, характеризующиеся частыми кризисами, пандемией, политическими санкциями, высокими ожиданиями заинтересованных сторон привели к тому, что организации не готовы осуществлять социальные проекты, не имеющие эффективности. Кроме того, значительные общественные перемены, связанные с распространением короновирусной инфекцией значительно изменили не только отношение руководства компаний к своим социальным программам, но и направления реализации корпоративной социальной ответственности. Главным направлением современной корпоративной социальной ответственности становится корпоративное волонтерство и реализация экологических проектов компании, направленных на выполнение социально-значимых задач.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-466-06302-8 |
Автор(ы) | Наталья Ивановна Лаас |
Год издания | 2024 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "Кнорус"
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика
Категория 505 р. - 758 р.