Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением; Эксмо, БОМБОРА, 2024

375 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-198736-7
  • EAN: 9785041987367

  • Книги: Социальная психология
  • ID:14611393
Где купить

Где купить (2)

Цена от 375 р. до 375 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
375 р.
471 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

08.07.2025
375 р.
471 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

08.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Мегамаркет
772 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
353 р.
24.10.2024

Описание

Сделать модным осознанное потребление. Приучить страну пить кофе вместо чая. Заставить молодежь интересоваться политикой Деймон Чентола, социолог и профессор Школы коммуникаций Анненберга, объясняет, как влиять на поведение больших групп людей.

На основе масштабного исследования таких движений, как #Metoo и #Black Livs Matter, а также работы Google, он выявил 7 стратегий создания глобальных изменений в обществе. В своей книге Чентола развенчивает мифы, которые мешают внедрению того или иного образа действия и предлагает план, способный вызвать цепную реакцию трансформации жизни самых разных человеческих сообществ.

Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением - фото №1

Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением - фото №2

Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением - фото №3

Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением - фото №4

Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением - фото №5

Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением - фото №6

Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением - фото №7

Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением - фото №8

Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением - фото №9

Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением - фото №10

Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением - фото №11

Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением - фото №12

Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением - фото №13

Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением - фото №14

Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением - фото №15

Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением - фото №16

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-04-198736-7
Автор(ы)
ИздательЭксмо, БОМБОРА
Год издания2024
Кол-во страниц416
СерияКниги, о которых говорят
РазделСоциальная психология
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение16+
Количество страниц416
ПереплетМягкий переплёт
Вес0.25кг
Страниц416
Переплётмягкий
Формат115x180мм
ТематикаМежличностные коммуникации
Тираж2000
Размеры11,50 см × 18,00 см
Жанрсоциальная психология
ИздательствоБОМБОРА
Тип обложкимягкая
Количество книг1
Бумагагазетная


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социальная психология - издательство "Бомбора"

Книги: Социальная психология

Категория 300 р. - 450 р.

закладки (0) сравнение (0)

52 ms