Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением; Эксмо, БОМБОРА, 2024

от 330 р. до 375 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-198736-7
  • EAN: 9785041987367

  • Книги: Социальная психология
  • ID:14611393
Где купить

Где купить (2)

Цена от 330 р. до 375 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
375 р.
471 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.06.2025
330 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

16.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Читай-город
360 р.
14.11.2024
Мегамаркет
772 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
353 р.
24.10.2024

Описание

Сделать модным осознанное потребление. Приучить страну пить кофе вместо чая. Заставить молодежь интересоваться политикой Деймон Чентола, социолог и профессор Школы коммуникаций Анненберга, объясняет, как влиять на поведение больших групп людей.

На основе масштабного исследования таких движений, как #Metoo и #Black Livs Matter, а также работы Google, он выявил 7 стратегий создания глобальных изменений в обществе. В своей книге Чентола развенчивает мифы, которые мешают внедрению того или иного образа действия и предлагает план, способный вызвать цепную реакцию трансформации жизни самых разных человеческих сообществ.

Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением - фото №1

Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением - фото №2

Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением - фото №3

Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением - фото №4

Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением - фото №5

Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением - фото №6

Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением - фото №7

Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением - фото №8

Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением - фото №9

Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением - фото №10

Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением - фото №11

Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением - фото №12

Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением - фото №13

Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением - фото №14

Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением - фото №15

Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением - фото №16

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-04-198736-7
Автор(ы)
ИздательЭксмо, БОМБОРА
Год издания2024
Кол-во страниц416
СерияКниги, о которых говорят
РазделСоциальная психология
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение16+
Количество страниц416
ПереплетМягкий переплёт
Вес0.25кг
Страниц416
Переплётмягкий
Формат115x180мм
ТематикаМежличностные коммуникации
Тираж2000
Размеры11,50 см × 18,00 см
Жанрсоциальная психология
ИздательствоБОМБОРА
Тип обложкимягкая
Количество книг1
Бумагагазетная


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социальная психология - издательство "Бомбора"

Книги: Социальная психология

Категория 264 р. - 396 р.

закладки (0) сравнение (0)

64 ms