- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
Я продаю, а у меня не покупают. Руководство по созданию эффективных текстов в соц-сетях; ООО "Издательство "Эксмо", 2024
от 688 р. до 779 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-198421-2
EAN: 9785041984212
- Книги: Копирайтинг
- ID:14611406
Где купить (2)
Цена от 688 р. до 779 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 756 р. | 18.04.2024 |
Читай-город | 732 р. | 14.11.2024 |
Яндекс.Маркет | 766 р. | 02.01.2025 |
Мегамаркет | 798 р. | 24.12.2024 |
Описание
Елена Брозовская — филолог, эксперт по текстам в соцсетях, копирайтер с 20-летним опытом, популярный блогер, которого знают по нику @textbomba
Книга написана для тех, кто уже пробовал продавать в соцсетях, но остался недоволен результатом.
Нет, это не «еще один учебник по копирайтингу», который научит с чистого листа, как надо писать. У этой книги уникальный формат — «работа над ошибками».
По авторской методике вы проанализируете свои старые посты, наконец разберетесь, почему они не продали, и научитесь увеличивать их продающую силу. Тренироваться вы будете прямо на страницах книги.
ЗДЕСЬ ВЫ НАЙДЕТЕ:
1. Детально разобранные основные схемы продающих текстов, а также продающий сторителлинг и ошибки в контент-планировании.
2. Множество реальных примеров и советов, как исправить неудачный текст.
3. В конце глав — чек-листы, которые помогут объективно оценить продающую силу вашего текста.
4. Разбор языка целевой аудитории и множество техник, одна из которых — «Шкура клиента».
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-04-198421-2 |
Автор(ы) | Брозовская Елена Ивановна |
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
Год издания | 2024 |
Кол-во страниц | 208 |
Серия | TEXT UP. Копирайтинг нового уровня |
Раздел | Копирайтинг |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 208 |
Переплет | Мягкий переплет |
Вес | 0.26 |
Формат | 70x90/16 |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | мягкая |
Издательство | БОМБОРА |
Жанр | реклама |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка - издательство "Бомбора"
Книги: Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Категория 550 р. - 825 р.