Социальная теория и PR (Коллектив авторов); Высшая Школа Экономики (ВШЭ), 2024

495 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 495 р. до 495 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
495 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

21.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Исследования влияния на связи с общественностью научных концепций социальной науки - проект уникальный. Он позволяет осмыслить PR как институт построения взаимного доверия на основе укрепления ценностных оснований в публичной среде. Каждая статья книги посвящена отдельной теории, представляя собой анализ вклада ее создателя в теорию и практику PR. Авторы фокусируются на ведущих социальных теоретиках, таких как М. Бахтин, Ю. Хабермас, П. Бурдье, Ж. Деррида, Ж. Греймас, П. Лазарсфельд, Ж. Бодрийяр и другие. Материалы монографии представляют несомненный интерес для профессионального сообщества, преподавателей и студентов гуманитарных специальностей высших учебных заведений.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-7598-4028-2
Автор(ы)
Год издания2024
ИздательВысшая Школа Экономики (ВШЭ)
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социальная психология - издательство "Высшая Школа Экономики (ВШЭ)"

Категория 396 р. - 594 р.

Книги: Социальная психология

Категория 396 р. - 594 р.

закладки (0) сравнение (0)

21 ms