- Книги для школы
- Словари и разговорники
- Дошкольное обучение
- Дополнительное образование для детей
- Коррекционная педагогика
- Иностранные языки: грамматика и учебники
- Подготовка в вуз
- Демонстрационные материалы
- Вспомогательные материалы для студентов
- Подготовка к ОГЭ (ГИА)
- Подготовка к ЕГЭ
- Пособия для детей с ограниченными возможностями
- Иностранные языки
Имидж как нематериальный актив и его роль в обеспечении конкурентоспособности образовательной организации. (Аспирантура, Магистратура, Специалитет). Монография., 2024
Где купить
Последняя известная цена от 632 р. до 632 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
ЛитРес | 632 р. | 15.08.2024 |
Описание
Единое образовательное пространство, сформированное в условиях глобальной экономики, объединяющие образовательные организации различных стран, приводит к усилению конкуренции между ними как на локальных ранках отдельных регионов и стран, так и в мировом масштабе. Вузы ступают в борьбу за потенциальных потребителей и для них становиться все более актуальными вопросы формирования собственной репутации, бренда, имиджа. Однако либерализация экономики в России в конце прошлого столетия, приведшая к расширению свобод и возможностей в образовании, отразились на нем не только позитивно. Переход от восприятия образования как одной из основных духовных скреп общества, к сервисизации и коммерциализации его сущности (это услуга, оказанная клиенту за деньги), существенно сказалась на репутации образования как сферы приложения труда в целом и его отдельных представителей - конкретных вузов в частности.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-466-07426-0 |
Автор(ы) | Людмила Ивановна Черникова |
Год издания | 2024 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Педагогика - издательство "Кнорус"
Категория 505 р. - 758 р.
Книги: Педагогика
Категория 505 р. - 758 р.