Бренд города района территории успешные практики и рекомендации; Прогресс книга, 2024

1080 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 9785446140817
  • EAN: 9785446140817

  • Книги: Бизнес-книги
  • ID:14839909
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1080 р. до 1080 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1080 р.
1356 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

23.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Мегамаркет
900 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
975 р.
20.06.2024
Читай-город
829 р.
14.11.2024
ЛитРес
359 р.
15.08.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Тема брендинга территорий становится все более востребованной. По всему миру города и страны озабочены разработкой собственной идентичности для привлечения туристов, инвесторов и повышения лояльности собственных жителей. Есть очень успешные кейсы в этой области, но еще больше не очень успешных попыток. В своей книге Виктория Кулибанова, специалист в сфере маркетинговых коммуникаций, рассматривает разные кейсы, разбираясь в причинах успехов и провалов.Вы узнаете, с чего начинать формирование территориального бренда, из каких атрибутов он состоит и почему логотип еще не говорит о его наличии. Автор на реальных примерах показывает, как использовать визуальные символы, легенды, традиции и обычаи, городские мероприятия, лидеров мнений и другие инструменты для формирования бренда. Также автор демонстрирует, какие PR-инструменты являются наиболее эффективными для продвижения города/территории. Книга предназначена для руководителей, маркетологов и PR-специалистов девелоперских компаний, руководителей профильных комитетов городских и региональных администраций, профильных министерств и ведомств. А также будет полезна студентам по направлениям подготовки «Маркетинг» и «Международный менеджмент».5 причин прочитать эту книгу:Вы получите основные слагаемые успеха брендинга территорий.Вы поймете, зачем городам нужна стратегия, и увидите удачные примеры ее реализации.Вы сможете определить основу визуальной идентичности любого города, района или территории.Вы узнаете, как применять PR-инструменты для продвижения территорий слоганы, символы, легендирование.Вы научитесь использовать исторические события и знаменитых личностей для продвижения территориального бренда.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Количество страниц192
Год издания2024
ИздательствоИздательский дом "Питер"
Количество книг1
Возрастное ограничение16+
Вес0.32кг
Тип обложкитвердая
Жанросновы маркетинга; реклама
Формат145x210мм
Автор(ы)
ISBN978-5-4461-4081-7
Кол-во страниц192
СерияБизнес-психология. Питер ИД
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательПрогресс книга
РазделPR
Бумагаофсет


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "ПИТЕР"

Категория 864 р. - 1296 р.

закладки (0) сравнение (0)

39 ms