Бренд города района территории успешные практики и рекомендации; Питер (Айлиб), 2024

от 449 р. до 1115 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 9785446140817
  • EAN: 9785446140817

  • Книги: Бизнес-книги
  • ID:14839909
Где купить

Где купить (4)

Цена от 449 р. до 1115 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1115 р.
1356 р. -18% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

20.07.2025
449 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

20.07.2025
1115 р.
1356 р. -18% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

20.07.2025
1115 р.
1356 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

20.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Мегамаркет
900 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
975 р.
20.06.2024

Описание

Тема брендинга территорий становится все более востребованной. По всему миру города и страны озабочены разработкой собственной идентичности для привлечения туристов, инвесторов и повышения лояльности собственных жителей. Есть очень успешные кейсы в этой области, но еще больше не очень успешных попыток. В своей книге Виктория Кулибанова, специалист в сфере маркетинговых коммуникаций, рассматривает разные кейсы, разбираясь в причинах успехов и провалов.Вы узнаете, с чего начинать формирование территориального бренда, из каких атрибутов он состоит и почему логотип еще не говорит о его наличии. Автор на реальных примерах показывает, как использовать визуальные символы, легенды, традиции и обычаи, городские мероприятия, лидеров мнений и другие инструменты для формирования бренда. Также автор демонстрирует, какие PR-инструменты являются наиболее эффективными для продвижения города/территории. Книга предназначена для руководителей, маркетологов и PR-специалистов девелоперских компаний, руководителей профильных комитетов городских и региональных администраций, профильных министерств и ведомств. А также будет полезна студентам по направлениям подготовки «Маркетинг» и «Международный менеджмент».5 причин прочитать эту книгу:Вы получите основные слагаемые успеха брендинга территорий.Вы поймете, зачем городам нужна стратегия, и увидите удачные примеры ее реализации.Вы сможете определить основу визуальной идентичности любого города, района или территории.Вы узнаете, как применять PR-инструменты для продвижения территорий слоганы, символы, легендирование.Вы научитесь использовать исторические события и знаменитых личностей для продвижения территориального бренда.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Количество страниц192
Год издания2024
ИздательствоИздательский дом "Питер"
Количество книг1
Возрастное ограничение16+
Вес0.32кг
Тип обложкитвердая
Жанросновы маркетинга; реклама
Формат145x210мм
Автор(ы)
ISBN978-5-4461-4081-7
Кол-во страниц192
СерияБизнес-психология (Питер)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательПитер (Айлиб)
РазделPR
Бумагаофсет
Возрастные ограничения16
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "ПИТЕР"

Категория 359 р. - 538 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms