Основы рекламы 2-е изд. Учебник и практикум для СПО; ЮРАЙТ, 2024

1959 р.

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 978-5-534-19116-5
  • EAN: 9785534191165

  • Книги: Учебная литература
  • ID:14840791
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1959 р. до 1959 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1959 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

15.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Мегамаркет
2607 р.
14.11.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Курс раскрывает содержание и специфику PR и рекламы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Материал в курсе расположен таким образом, что с каждой последующей темой усложняются и теория, и прикладные примеры. В логической последовательности представлены направления влияния инструментов PR и рекламы на результаты маркетинговой деятельности. Дается комплексная оценка рыночного механизма оказания маркетинговых услуг с учетом факторов деловой среды. Каждая тема структурирована и содержит выводы. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN9785534191165
Автор(ы)
Год издания2024
СерияПрофессиональное образование
ИздательЮРАЙТ
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 1567 р. - 2350 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms