Как приобретать друзей и эффективно влиять на людей; Амрита-Русь, 2024

516 р.

  • Издатель: Амрита-Русь
  • ISBN: 978-5-00228-208-1
  • Книги: Межличностные коммуникации
  • ID:14889777
Где купить

Где купить (3)

Цена от 516 р. до 516 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
516 р.
648 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

06.07.2025
516 р.
648 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

06.07.2025
516 р.
648 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

06.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Эта книга — выдающееся произведение известного американского психолога, лектора и педагога Дейла Карнеги (1888–1955), впервые изданная в 1936 году и с тех пор выдержавшая множество переизданий (оригинальное название — “How to Win Friends and Influence People”). В ней в популярной и доступной форме, со множеством примеров, взятых из реальной жизни, рассказывается о том, каким образом строить общение с людьми на работе, в семье и социуме так, чтобы сохранять с ними хорошие отношения и добиваться своих целей. Автор даёт простые и понятные рекомендации как во время разговора расположить к себе собеседника, избежав ненужных споров; как заставить партнёра на переговорах обратить внимание на ваши аргументы и принять вашу точку зрения; как увлечь за собой подчинённых и стать лидером какого-то проекта. Издание предназначено для широкого круга читателей.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-00228-208-1
Автор(ы)
ИздательАмрита-Русь
Год издания2024
Кол-во страниц268
РазделМежличностные коммуникации
Возрастное ограничение16+
Количество страниц268
Формат140x200мм
Вес0.24кг
ПереплетМягкий переплёт
Возрастные ограничения16


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Нехудожественная литература, Психология - издательство "Амрита-Русь"

Категория 412 р. - 619 р.

Книги: Нехудожественная литература, Психология

Категория 412 р. - 619 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms