Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса, 2024

  • Издатель: Лань
  • ISBN: 9785507473281
  • EAN: 9785507473281

  • Книги: Бизнес и экономика
  • ID:15012056
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 1185 р. до 1185 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Мегамаркет
1185 р.
24.12.2024

Описание

В учебном пособии представлены теоретические и практические вопросы, касаемые формирования клиентурных отношений в сфере сервиса. Даны подробные планы проведения занятий в виде интерактивной лекции-семинара, практических занятий. Данное пособие составлено на основе источниковедческого анализа литературы по формированию клиентурных отношений в сфере сервиса, материалов периодической печати, монографий, авторефератов. Обучающимся предложены подробные теоретические сведения по темам практических занятий, обозначены задания для их выполнения. Тематика вопросов нацеливает обучающихся на активизацию мыслительной деятельности, самостоятельную работу, осознанное проектное отношение к формированию клиентурных отношений в индустрии гостеприимства. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям. Пособие предназначено для студентов колледжей и училищ, обучающихся по направлениям укрупненной группы специальностей «Сервис и туризм», а также специалистов и работников сферы сервиса.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Год издания2024
ИздательствоИздательство "Лань"
Количество страниц248
Формат84*108 1/32
Тип обложкитвердая
Автор(ы)


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Лань"

Категория 948 р. - 1422 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms