- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR, 2022
- Издатель: Лань
- ISBN: 9785811489688
EAN: 9785811489688
- Книги: Бизнес и экономика
- ID:15012386
Где купить
Последняя известная цена от 2439 р. до 2439 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Мегамаркет | 2439 р. | 24.12.2024 |
Описание
В учебном пособии дано комплексное представление о технологии подготовки и реализации кампании по рекламе и PR. Изложены теоретико-методологические, информационные, организационные и коммуникационные основы подготовки, планирования и реализации кампаний, способы выстраивания тактики и стратегии, методы и средства реализации кампании. Раскрываются содержание, логика, базовые элементы и алгоритмы подготовки, планирования и реализации кампании, ее организационно-управленческие аспекты и условия ее эффективности. Учебное пособие предназначено для магистров, а также для преподавателей и всех тех, кто интересуется проблемами рекламы и связей с общественностью.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Количество страниц | 372 |
Издательство | Издательство "Лань" |
Формат | 60*90/16 |
Год издания | 2022 |
Тип обложки | твердая |
Автор(ы) | Крайнов Григорий Никандрович |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "Лань"
Категория 1951 р. - 2926 р.