Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR, 2022

  • Издатель: Лань
  • ISBN: 9785811489688
  • EAN: 9785811489688

  • Книги: Бизнес и экономика
  • ID:15012386
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 2439 р. до 2439 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Мегамаркет
2439 р.
24.12.2024

Описание

В учебном пособии дано комплексное представление о технологии подготовки и реализации кампании по рекламе и PR. Изложены теоретико-методологические, информационные, организационные и коммуникационные основы подготовки, планирования и реализации кампаний, способы выстраивания тактики и стратегии, методы и средства реализации кампании. Раскрываются содержание, логика, базовые элементы и алгоритмы подготовки, планирования и реализации кампании, ее организационно-управленческие аспекты и условия ее эффективности. Учебное пособие предназначено для магистров, а также для преподавателей и всех тех, кто интересуется проблемами рекламы и связей с общественностью.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Количество страниц372
ИздательствоИздательство "Лань"
Формат60*90/16
Год издания2022
Тип обложкитвердая
Автор(ы)


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Лань"

Категория 1951 р. - 2926 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms